Hyundai Accent

(выбрать другую модель)

 AccentГод: 2013
Пробег: 9.800 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Classic
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2014.07.03

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Приобрел эту машину в октябре 2013 г. Долго выбирал, чтобы и по деньгам не сильно дорого, и качество, и расход, и клиренс. Выбирал между Шкода Рапид, Киа Рио, Лачетти. Логан мне не понравился внешне, даже не рассматривал. Фольксваген поло оказался дороговатым. Рапид - низкий клиренс. Взял Акцент 1.4 седан. Проехал уже почти 10 тыс км. Впечатления очень хорошие. Управляемость отличная, зад на выбоинах не бросает вообще, 150 км.ч. по трассе идет легко, больше не разгонял, багажник достаточно вместительный, сиденья очень удобные. Кондиционер работает хорошо, печка зимой тоже отлично обогревает салон. Шумоизоляция салона могла бы быть и лучше, но в целом меня устраивает. Подвеска после ВАЗ2107 немного жестче, но вполне приемлема. Очень маневренна. Единственный существенный недостаток - плохая обзорность при маневрировании задним ходом. В заднее стекло совсем не видно дороги. Поэтому маневрирую очень осторожно. Проводил эксперимент по определению тормозного пути. Приблизительные результаты: на ровном сухом асфальте при скорости 60 км.ч. тормозной путь до полной остановки (только с водителем, не при полной загрузке) примерно 10-12 метров. При 80 км.ч. - 20-22 м. О динамике после ВАЗ 2107 мне судить сложно, однако по моему субъективному мнению, мне кажется (я могу и ошибаться), что на средних оборотах движок тянет немного слабее, чем на низких и на высоких. Реальный расход бензина по трассе при скорости 80-90 км.ч. с включенным ближним светом и автомагнитоллой (в салоне только водитель и пассажир и наполовину загружен багажник) примерно 5.2-5.4 л. При скорости 100-110 км.ч. примерно 6.1-6.3 л. При скорости 130-140 км.ч. примерно 6.9-7.2 л. По городу Киеву меньше 10-11 л не получается. Возможно потому, что поездки короткие и нечастые. Лью в основном 95, изредка 95 пульс, пробовал и 92 - разницы не заметил... Если бы 92 был существенней дешевле 95-го, ездил бы на нем... Дизайн нравится. Тюнингования не производил. Поставил только чехлы на сидения, коврики в салон и в багажник, автомагнитоллу Сони, сигнализацию Пантера и сделал тонировку стекол, благо, пока не цепляются... В целом машиной очень доволен. Еще тьфу-тьфу ничего не ломалось, дефектов не обнаружил. Правда, при отпускании сцепления слышно негромкое глухое "хлапанье", как вроде где-то люфт, но на сервисе, куда я обратился на всякий случай, сказали, что это нормально. Про качество ТО пока сказать ничего не могу, т.к. прошел только нулевое. Могу только констатировать, что дороговато, но тут ничего не поделаешь - такая цена гарантии...
Плюсы: Хорошее управление, экономичность, маневренность, дизайн, салон, хорошие сиденья, красивая, удобная и информативная приборная панель, отличные динамики, комфортность практически во всем, отличные боковые зеркала.
Минусы: Плохая обзорность при движении задним ходом, малый дорожный просвет (16 см, а с защитой двигателя, которую я сразу поставил, и того меньше). Но дорожный просвет у всех машин такого класса не большой, так что приходится мириться...
Совет: Машина стоит своих денег. Рекомендую. Можно спокойно брать комплектацию Classic. Цена-качество, думаю, лучше не найдете.
еще отзывы с Hyundai Accent - 212шт
объявления с Hyundai Accent - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024