Skoda Superb
(выбрать другую модель)
Год: 2006
Пробег: 190.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: базовая
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юрий (Украина, Киев)
Дата: 2014.07.03
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый день уважаемые посетители, после некоторой эксплуатации Skoda Superb 2006 года выпуска, сейчас пробег составляет 190000 тысяч, решил оставить и свой отзыв. Заранее прошу за ошибки. Брал авто в 2010 году у знакомых c пробегом 80 000. До этого была Toyota camry 2.4, 2008г.в., Mitsybishi Autlander 2.4, 2009 г.в., новый, ну и множество разных служебных авто. Не хочу останавливаться на японцах, скажу мягко для меня это не авто, уже, бензина жрут много, ломаются часто. Но это моё субъективное мнение. Так вот за 190 000 тысяч прошу заметить стоит до сих пор родные амортизаторы, и поменян только один правый верхний рычаг, и это при нещадной эксплуатации, ямы, стройка дома, цемента возил по 30 мешков в багажнике, после долгих таких перевозок поменял только задние опоры амортизаторов и еще желтые резинки, просто забыл как назвываются, стоили с работой аж 450 грн, Lemferder. Да кстати на это авто, желательно ставить только оригинал или Lemferder и то не все. Передние опоры сейчас надо менять так как стучали думал аморики, приехал на сто оказались они родимые. Еще менял насос гур, сам виноват понты показать хотел., подушки двигателя, аккумулятор, подшипники ступиц передних, бачок антифриза, ну и плановые ремни ролики, масло и чуть не забыл комплект сцепления и колодки передние и задние, кстати по поводу оригинала купил не оригинальные колодки задние, пищали страшно. Масло не жрет. И повторюсь это после наших извините за выражение злоебучих дорог, когда диски гнулись, резина лопалась, резалась, а ходовка чтоб не сглазить зашибись. В салоне все хорошо практически ничего не скрипит кроме подлокотника и самоустановленного парктронника на торпеде сверху. Кто говорит дорого обслуживание, не знаю, для кого как, единственный минус это частая замена каждые 80 тысяч, ремкомплекта грм, комплект с помпой в оригинале и с работой стоит аж 3000 3400 грн., в оригинале. Не смотря на то что турбина масло меняю каждые 15 000 тысяч по регламенту, все работает, честно объездил всю Украину и ближнее зарубежья, ездил на ней сравнительно быстро, 180 - 240, не вру. У товарища такая же говорит через 250 000 поменял, за 1000 долларов оригинальную. В целом авто хорошее мне нравится, единственное плохое и то сравнительно это кузов, задняя крышка багажника и пороги, надо красить. Для меня это не проблема. Хочется конечно что то новое, но таких уже к сожалению не выпускают, ездил 2 недели на новом не то. После Superbа, его ходовых и внутренних качеств, на нынешнее время хочу только Ауди а 8 и только новую, но пока нет столько денег. Для меня вывод один, Всегда есть что то лучше но за такие деньги а это сейчас где то 14 15 тысяч в хорошем состоянии, лучше машины нет. Только пассат б5, но он немного не такой. Советовать не могу, так как у каждого есть свои предпочтения, но мне очень нравится. Кстати забыл сказать о расходе, меня он тоже радует, по трассе 180 - 200 км., час, аж 10 -11 литров, по городу 12 литров все это не в эконом режиме, можно и меньше. И напоследок скажу, авто сделано в Украине, сам ездил с товарищем в Закарпатье покупать. И скажите после этого что в Украине не умеют заниматься даже сборкой.
Плюсы: Цена.
Расход.
Шумоизоляция.
Ходовая.
Минусы: Кузов.
Совет: Кто все же решился на покупку именно этого автомобиля, удачи в эксплуатации!
еще отзывы с Skoda Superb - 81шт
объявления с Skoda Superb - 2шт