Opel Astra H Caravan

(выбрать другую модель)

 Astra H CaravanГод: 2009
Пробег: 50.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Великая Новоселка) Дата: 2014.06.28

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Опель Астра Н универсал двигатель 1.6л, механика. Куплена в автосалоне УКРАВТО в 2010г. Нужен был именно универсал как для работы так и для дома. Езда в основном по городу с нечастыми, но довольно дальними поездками по стране (командировки). Выбирался для замены очень неплохо зарекомендовавшей себя Нубиры 2003г. (Универсал пробег 150000км и еще очень неплохо ездит в семье). Рассматривались универсалы Форд фокус, Лачети, Пежо, Шкода Октавия. Астра взяла удобством посадки (комплектация с расширенными регулировками водительского кресла), качеством салона, удобством погрузки и трансформации салона. После складываяния сидений - ровный пол. Размеры багажника и его форма - лучшие. Проверялось дотошно - необходимо для работы. Сборка - Германия, подвеска почему-то оказалась европейской не адаптированной, но клиренс нормальный (для универсала). Обзорность хорошая, руль отличный, передачи включаются идеально, но педаль сцепления довольно тугая. Тормоза отличные. Подвеска жесткая при пустом автомобиле, но при загрузке машина идет как утюг практически не реагируя на качество покрытия. Наружные размеры в городе не напрягают. Парковаться удобно. Двигатель не шумный, в салоне тихо, аэродинамические шумы в основном от зеркал появляются на скорости 120км в час. и потом нарастают не сильно. На трассе машина очень устойчива. На прямой совершенно не напрягает при скорости 175 км в час и на наших дорогах. По сухой грунтовке идет нормально. Подвеску пробить не получалось. По мокрому грунту плавает сильно, но во всех даже не простых ситуациях удавалось выползать на асфальт. По поводу зимней резины - должна быть хорошей и проблем не будет, проверено. Двигатель сильно заточен на экономию топлива. Особого запаса мощности нет. В то же время пятая передача при плавной езде спокойно тянет с 60км в час. Обгонять груженому надо аккуратно, но это надо делать на любой машине. Расход по городу - нужно ооочень постараться, чтобы превысить 10. Нормально - 9. Трасса - зависит от скорости - до 110 км в час расход до 6 л на сотню. Но бензин всегда лью хороший. Сверчки в салоне редки, на брусчатке гремит под приборной панелью и скрипит задняя дверь, можно убрать на время, подтянув упоры. Зимой заводится всегда. В салоне тепло. Летом климат контролем не пользуюсь - сопли. Ремонты: замена заднего амортизатора на 40000 по гарантии и замена тяг стабилизатора, передние обе - тоже гарантия. Причина - стиль езды, машина должна ездить везде и привозить в срок. Краска слабая, но к коррозийной стойкости претензий пока нет. Эксплуатация ежедневная круглый год без гаража.
Плюсы: Очень твердые четыре звезды. Универсал в таких габаритах, с базой 2700 и реальным клиренсом 170 своих денег стоит.
Минусы: Тугая педаль сцепления. Не регулируемый подлокотник- для езды на большие расстояния штука полезная.
Совет: Если машина нужна для вполне комфортного и безопасного передвижения, и не в последнюю очередь для дела покупать однозначно.
еще отзывы с Opel Astra - 154шт
объявления с Opel Astra - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024