Mazda 3 Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 52.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: XtremEAST (Украина, Днепр)
Дата: 2014.06.25

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Всем привет! 5000км тому назад стал обладателем данного автомобиля. Честно говоря шел на рынок в поисках универсала или минивэна, но увидел ее и решил сесть посидеть - вылазить я уже не захотел)) Ну и конечно внешний вид автомобиля).
Для машины такого класса салон просто супер, причем сложно выделить что-то конкретное, просто в общем это нечто!
Брал у первого хозяина на 47000км пробега, поэтому особо не парился по поводу тех. состояния, т.к. оно было на высоте.
Теперь о впечатлениях от вождения:
- Двигатель 1.6 не скажу, что слабый, скорее это зависит от моего настроения, то он меня обгоняет, то хочется, чтоб немного был порезвее, так что, наверное, в самый раз. Кстати, на газу (4 поколение BRC) машина ездит даже лучше, чем на бензине (залит 95 WOG).
- Рулевое поначалу кажется тяжеловатым, но когда привыкаешь, то отлично, т.к. руль невероятно отзывчивый.
- От жесткой маздовской подвески осталось двоякое мнение: на ровной дороге машина идет как приклеенная к дороге на любой скорости, но как только начинаются ямы и ухабы, то беда-печаль... быстро устаешь. Особенно огорчили задние пружины - когда в машине 5 человек и сумки в багажнике, то зад садится на половину хода подвески и на больших ухабах ловишь отбойники. Но самое обидное, что проехав пару тыс. км на загруженной машине пружины сжались на 1-1.5см, намного больше стал цеплять днищем даже на пустой машине.
- Расход на бензине компьютер показывал 9.5л по городу, на газу 10.5л город, 10л средний.
В отношении газа очень спасает то, что в базе запаской служит докатка, так что после установки торового баллона места в багажнике все равно остается много.
- Головной свет немного слабоват даже на самых продвинутых лампочках (галогенках).
- Обесшумка сзади была наклеена бывшим владельцем, так что не могу подтвердить или опровергнуть распространенный факт о плохой шумоизоляции. Но сверчки немножко таки есть, особенно когда нагревается торпедо, также при наполовину открытых окнах что-то щелкает внутри дверей.
В итоге от машины пока осталось хорошее впечатление, только нужно найти, что же начало постукивать в передней подвеске))
Плюсы: Оформление и эргономика салона, внешний вид, удобный бортовой компьютер, отличная базовая акустика, отзывчивое управление.
Минусы: Задние пружины, подвеска для ровных дорог, слабый задний обзор и фонарь заднего хода, тяжело менять фильтр салона.
Совет: Если любите резкий стиль вождения в совокупности с комфортом, то очень советую. Не советую брать, если ездите часто по плохим дорогам - быстро устаешь от жесткой подвески.
еще отзывы с Mazda 3 - 95шт
объявления с Mazda 3 - 6шт