Ford Fiesta 5-ти дверная

(выбрать другую модель)

 Fiesta 5-ти двернаяГод: 2013
Пробег: 7.300 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Харьков) Дата: 2014.06.16

5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго времени суток! Прошло 111 лет со дня основании компании Ford, и четыре месяца со дня покупки, на спидометре пошла восьмая тысяча километров, и уже есть возможность поделиться мнением о своей Fiesta. Выбирал авто долго, планировал покупку в 2013 году, но сложившиеся обстоятельства перенесли покупку на 2014 год. Изначально смотрел на автомобили «С» - класса, из вариантов: Ford Focus, Citroen C4, Peugeot 308, Opel Astra H, Renault Megane, KIA Ceed, Hyundai i30, рассматривал MG 5, и еще несколько вариантов из поднебесной, но Китай в итоге отпал сам, а учитывая свое финансовое состояние на начало 2014г. откорректировал свои планы в выборе нового авто. В итоге круг сузился до европейцев (и не только) «В» - класса: Renault Sandero, Citroen C-Elysee, Fiat Punto, Ford Fiesta, Hyundai i20, Nissan Micra, Opel Corsa D, Peugeot 208, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Toyota Yaris, Volkswagen Polo, просто решили, что для семьи из двух человек (пока) достаточно будет и автомобиль «В» - класса. Опять же, пересаживались с ланоса, на котором отъездили верой и правдой 6.5 лет, накатав без малого 160 000 км. Тестировал все рассматриваемые автомобили, некоторые из вариантов не один раз, после чего круг сузился до трех вариантов: Seat Ibiza, Ford Fiesta, Peugeot 208. Почему? Да по ряду причин, все автомобили были интересны, но отпали из-за того, что хоть и достойные, но: 1. находятся на «перед пенсионном» возрасте Skoda Fabia, Opel Corsa D, Fiat Punto, то есть через год – два будут сняты с производства; 2. откровенно «бюджетные» в моем понимании (не в обиду владельцев данных авто): Renault Sandero, Hyundai i20, Nissan Micra, смутило, так же место сборки авто: Румыния, Индия; 3. дороже по отношению к конкурентам: Toyota Yaris, Volkswagen Polo; 4. от седанов Citroen C-Elysee и его брата Peugeot 301 отпали в пользу более компактного и практичного хетчбека. В дальнейшем отпал и Seat Ibiza, хороший, но дороже чем конкуренты, ну и отсутствие дизельной версии, на которой я, в конце концов, и остановился. Итак: Ford Fiesta VS Peugeot 208! Скажем так: менеджеры местных автосалонов хорошо знают меня в лицо. Вынес мозг, но ведь не тапки покупал, и хоть по дизайну 208 нравился больше, победил в честной борьбе Немец! Плюсы: медленнее теряет в цене (хоть к этому вопросу подойду не ранее, чем через 5 лет), периодичность и стоимость ТО (20 к 15), доплата за «плюшки», у Французов за все надо доплачивать, ремонтопригодность (по отзывам владельцев эксплуатирующих данные ТМ). И сыграла большую роль конечная стоимость авто (после длительных переговоров по поводу ценообразования) 208 как раз в январе сильно подорожал, а у Форда акция - скидки от прайса!!! В итоге на тот момент разница между дизельными версиями в 22 000 грн. не в пользу Француза. Решение принято в пользу дизеля по ряду причин, одна из них двигатель экобуст 1.0 в три горшка – высокотехнологичный продукт являющийся двигателем года два раза подряд, и соответственно, требовательный к качеству топлива, которое сложно найти в Украине. Итак эксплуатация, начало: через 5 км. от автосалона начал «капризничать» б.к., предлагая немедленно ехать на СТО, что я и сделал, специалисты озвучили вердикт: «устал», то есть сел аккумулятор! Поставили на зарядку, через 2, 5 часа поехал домой, и снова, уже в 20 км. от отправной точки, и в 20 км. от дома б.к. выдает поломку и требует срочно СТО, время 19-00, темень, так как февраль месяц, я в истерике звоню менеджеру. История окончилась стоянием на трассе при температуре -15С в ожидании эвакуатора в течение 45 минут, т.к. «лектричество» кончилось, и машина отказалась ехать. Спасибо «Ford Assistance», моему менеджеру и водителю самого эвакуатора, за то, что оперативно сработали, и вызовом друга на авто, который довез меня и жену в «легкой» истерике до дома, где нас ждала бутылка коньяка, для снятия стресса, так сказать. На следующий день начал «разбор полетов» с сервисом и автосалоном, вывод – неисправность генератора, в Киеве на центральном складе нет, есть в Германии!!! Пытаюсь «корректно давить» на дилера, импортера, менеджера, представителей сервиса в итоге забираю вечером исправный автомобиль!!! А так же, деликатные извинения от всех участников «переговоров» задействованных в «реанимации» авто. Вывод: ломается все, ремонтируется тоже все, или почти все, вопрос в качестве выполнения и сроков решения вопроса рекламации. Ремарка: как бы быстро решили данный вопрос другие импортеры, к примеру, АИС, ведь смотрел и на MG 5? Это была первая, и пока единственная поломка за небольшой период эксплуатации. Автомобиль прошел обкатку, как советовали специалисты, дизель первые 2, 5 – 3 тысячи километров сильно не нагружал, в салоне один - два человека, пробег город – трасса, примерно 50/50. Средний расход топлива по б.к.: 0-1000 – 5.2 литров (февраль холодно, и совсем аккуратно), 1000-2000 – 5.0 литров, 2000-3000 – 4.8 литров, 3000-4000 - 4.6 литров, 4000-5000 - 4.4 литра, 5000-6000 – 4.6 литра (стало жарко, включаю кондиционер), замечу, что смешанный по паспорту 3.7! Полагаю, что к паспортному расходу можно приблизиться но при скорости 60-65 км. в час на 5-й передаче на идеальной дороге, при использовании действительно качественного топлива, которых (дорог и топлива) в Украине не существует априори. Эксплуатирую машину бережно, не рву, хотя езжу достаточно быстро, на ланосе «налетался», Фиеста – такая себе зона комфорта «напрягаться» не хочется, просто наслаждаешься драйвом. Очень радует салон, торпедо мягкое и приятное на ощупь, приятные металлические вставки на руле и торпедо, металлические дверные ручки, руль обтянут кожей, и регулируется в двух направлениях, достаточно высокий диапазон регулировки водительского кресла, хотя раз выставил и забыл. В багажнике – докатка. Дизайн авто интерьер и экстерьер тоже не перестает радовать, за четыре месяца несколько не надоел, каждый раз любуюсь. Мнение людей, которые разделяют автомобили по гендерному признаку, меня веселят. Времена, где «пацан» должен ездить на «бэхе» канули в Лету, я уже не «пацан», а взрослый дядя, и я выбрал для себя свое авто (не женское не мужское), а просто достойное авто для своей семьи, как, собственно и большая часть автомобилистов Европы. Кресло водителя с хорошей боковой поддержкой, удобное, при поездке на длительные расстояния не утомляет. Багажника хватает вполне, картофель мешками не возим, а для покупок из супермаркета вполне достаточно. Зеркала не плохие, но некоторое время пришлось привыкать, обзорность достаточная. Подвеска упругая, но комфортная (мое мнение), хотя на плитах или брусчатке неприятно бубнит (правда давление в шинах держу 2.2 -2.3), управляемость по сравнению с предыдущим авто (ланос) из области фантастики. Очень, может даже чересчур, легкий руль, но при этом он достаточно острый, и прогнозируемый, что ли. Стоковая 50 резина хороша, но зима однозначно 60 профиль, машина будет несколько выше, катался февраль – март на 65 (взял у друга), как то уж слишком! Клиренс не высокий, если ехать аккуратно, особого беспокойства не доставляет. На природу к речке без проблем, если выбирать разумный маршрут. Тормоза отлично работают, проверено пару раз, спасибо оленям, которые не пользуются зеркалами и указателями поворота при перестроении. Свет фар хороший, как ближний, так и дальний. Печка работает хорошо, но после прогрева двигателя, вентиляция салона радует, при любой погоде, даже в сильный дождь стекла не потеют, с ужасом вспоминаю управление ланосом во время дождя. Кондиционером особо не злоупотребляю, но к его работе претензий ноль, все работает как надо. Двигатель особый случай, у других европейцев дизеля мощнее или меньшего литража: фиат 1.3 – 75 и 95, пежо 1.6 – 92, рено 1.6 – 85 л.с., но, как ни странно Фиеста, с ее 75 л.с. если надо, может быстро ускориться, особенно, когда подхватывает турбина. Коробка скоростей просто хороша, включение происходит четко, ни каких претензий к ее работе. Уровень масла в двигателе не изменился на пробеге 6000 километров. Шумоизоляция на высоком уровне для такого класса, есть автомобили и тише, но значительно дороже, кстати, шум двигателя абсолютно не напрягает, даже нравится, но тут, как говориться каждая жаба свое болото хвалит. Акустическая система не Bose и не Harman/Kardon, но звук очень достойный, даже если сравнивать с более дорогими авто. В основном слушаю радио, и музыку с 16 Гб накопителя работает без глюков и не зависает. Из дополнительного оборудования в салоне, чуть позже поставили двухстороннюю сигнализацию по CAN - шине, при покупке подарили защиту, но ставили в салоне за уж очень не приличные деньги, шельмецы. Докупил на рынке резиновые коврики в салон – 350 грн., Германия, в багажник корыто - 120 грн. Россия. Легко сплавные диски Replay FD 29, привет из Азии, заказывал через инет, сомневался, как будет, получилось красиво, цена вопроса до 3000 грн. (по состоянию на апрель) комплект 4 колеса с доставкой, балансировка перед установкой показала высокое качество изделия. Планировал брызговики докупить и установить, руки не дошли, рассматривал возможность установки противотуманных фар, узнав стоимость вопроса «уЗБаГоиЛСя». Так же планирую в дальнейшем покрыть прозрачной защитной пленкой капот и фары для защиты от камней на трассе. Вот пожалуй и все на сегодня.
Плюсы: Соотношение цена/качество; экономичность; ходовые характеристики, подвеска, динамика, управляемость; дизайн, качество отделочных материалов.
Минусы: Иногда не хватает дополнительного сантиметра - полтора в клиренсе, лечиться применением резины более высокого профиля 60 вместо 50; прогрев салона зимой при сильных морозах; смущает отсутствие крышки топливного бака, на мойке всегда прошу продуть высоким давлением заливную горловину во избежании попадания воды в топливный бек, хотя если брать во внимание качества топлива на отечественных АЗС....
Совет: О покупке авто не жалею, очень доволен, считаю, что сделал правильный выбор. Тем, кто только собирается покупать авто советую для себя определить приоритеты и подбирать авто, исходя из личных требований и пожеланий. Консультируйтесь с владельцами автомобилей, не поленитесь получить правдивую консультацию у специалистов сервиса, они многое знают о авто, которое обслуживают. И, берите то что вам подходит, у каждого человека свои приоритеты и идеалы.
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015