Chery E5

(выбрать другую модель)

 E5Год: 2012
Пробег: 120.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Comfort 1.5L
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дима (Украина, Херсон) Дата: 2014.06.06

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Покупались машины под службу такси. Было куплено 10 авто. Ну что я могу сказать. Авто себя оправдали, окупились за 2 года. С УкрАвто пришлось распрощаться уже после второго ТО. Машины стояли у них по 3-4 дня, масло поменять и фильтра поставить, это кошмар как долго, соответственно не рентабельно. Было принято решение обслуживаться у "дяди Васи". И о чудо. Все авто обслуживались за один день. "Дядя Вася" ставил разные запчасти во время обслуживания (с корейцев, японцев, даже с ВАЗов). Я не вдавался в подробности что он с ними делал, но знаю что сайлентблоки точно с других авто, подтачивались им же на токарных станках и после установки проблемы с мелкими стуками на ямах были решены. Так же авто были чуть завышены проставками. За два года эксплуатации (120тыс км) ходовая на всех авто была заменена по два раза, повторюсь есть аналоги с других авто, дешевле и прочнее (какие именно, Вам подскажут местные кулибины). Кузов: сколы краски, царапины, немного ржавчины на порогах и днище (не критично). Слава богу не одна машина не была ударена, царапины рабочие не в счет. Так что по кузовщине сказать нечего не могу. Коробка: по поводу гула в коробке на 1-й и 2-й передачах (было в 7 авто из 10) - синтетика кастрол и шприц хадо проблему решили. Масло автомобили не жрут и по сей день, кормятся полусинтетикой Шел, без присадок. По салону: небольшие потертости водительского сиденья, остальные в норме (чехлов не видели). Все карты дверей (кроме водительской) исцарапаны до неприличия женскими сумками или чем они их ещё царапают. Торпедо тоже вся в мелких царапинах. Сверчки есть во всех авто: торпедо, двери (не критично). Чек: сие чудо загорелось наверное на второй день у всех, УкрАвто сбрасывал ошибку, она вылазила повторно и так бесконечно. В итоге просто не обращали внимание, горит по сей день. Не знаю что это, наверное топливо... Цены на ремонт: не много, не мало - 15600 грн. за 60 000 пробега на 1 авто. Я не знаю, что "дядя Вася" делал в них бесплатно, но говорил, что всякие мелочи ремонтировал за спасибо. Откуда 15600 грн. - Затраты за год на все авто, разделены на 10. Вот такая сумма получилась. Какие-то тянули меньше, какие то больше. Смотря какой наездник. В счет не брал резину, страховку и прочее. Только СТО(неофициальное). Расход топлива примерно 9 литров в смешанном. Итоги: неплохой автомобиль на свои деньги. Не на одном не вылезли проблемы с двигателем или коробкой(хотя движки шумноваты). Кузова в норме. ЛКП слабовато, но не критично.
Плюсы: Размер. Цена. Основные узлы проблем не доставили. Не особо дороги в обслуживании. Приятны внешне. Не было проблем с электрикой о_0
Минусы: ЛКП, ЧЕК, подвывали коробки первое время, шумноват двигатель на холостых, пластик в салоне не айс. Мелочей много, но не критично для работы.
Совет: Покупайте, но будьте готовы к ходовой, с ней много мелких проблем при больших пробегах. А так хороший авто за свои деньги. Хотя, я брал их по 90тыс. грн., а сейчас они по 123 тыс. дороговато.
еще отзывы с Chery E5 - 8шт
объявления с Chery E5 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024