Citroen C4 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 C4 5-ти дверныйГод: 2013
Пробег: 21.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Максим (Украина, Вышгород) Дата: 2014.05.22

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Выбирал авто В, С-класса в диапазоне 20тыс. у.е. До этого ездил на авео. Рассматривал конкурентов - хюндай I30, киа сид, форд фокус и тойот (аурис, королла). Вначале задумал брать аурис (уже в новом кузове тогда вышла), однако удручало отсутствие у данной модели дизеля и очень низкий клиренс. Корейцев сразу отмел, т.к. дизельки у них на порядок выше по стоимости + не внушило доверия, судя по отзывам уровень сервиса у этих авто. На ситрик попал по рекомендациям знакомых. Поехал в салон, пощупал - гуд. Тестировал авто с роботом, данная коробка не понравилась, поэтому выбор пал на "ручку", зато моторчик впечатлил. Да и внутри всё сбито и симпатишно. Несмотря на сташилки друзей из разряда трёхФ и т.п., заказал в марте 2013 сиё чудо французского автопрома и 29.03.2013. стал обладателем базового дизелька С4, на ручке, черный металлик. Цена вопроса 158тыс. + коврики в нагрузку. Оформление тоже обошлось не дорого. В машину ничего не ставил, никак не тюнинговал, по-моему за свои деньги всё необходимое есть. Единственное надо было всё-таки на чехлы раскошелиться, т.к. жена однажды имела неосторожность покормить малыша в салоне детской смесью, результат до сих пор на лицо. В общем, смотря на нынешние "музейные" цены на авто, год спустя подобный "подвиг" уже вряд ли свершил бы. За год с небольшим накатал 21500 км. Катаюсь приблизительно 50 город + пробки / 50 трасса. В машинке пока всё радует, а особенно, учитывая цены та топливо, расход - зимой был в районе 5.8, сейчас упал до 5.0 л/100км при средней скорости 38 км. Замер произведен по БК за последние 5 месяцев и 9000 км пробега, так что всё честно. Уже прошел 2 ТО у официала, кроме расходников ничего не меняли и не крутили. Моторчик радует, по сравнению в предыдущим бензиновым разница ощутима- и тянет и едет лучше, а при включении турбины он становится почти реактивным). Тормоза - даже не ожидал от них такой информативности, после авео небо и земля. Иногда в городе стараюсь не ехать впереди ВАЗ и иных "ОВ", дабы не испытывать скорость их реакции и вместительность кошелька. По поводу подвески - на выбоинах бывает пробивает, если задок пригружен, зато по трассе и по более менее нормальной дороге машинка и катися и рулится отлично. Нравится большой багажник и отсутствие узких проемов (как в предыдущем моем седане), единственное ровный пол при складывании задних сидений не получается. Шумоизоляция моторного отсека на уровне (несмотря на "тракторность" двигателя его практически не слышно), а вот колесные арки немного шумят. При чем не в последнюю очередь из-за родной летней резины Мишлен - как по мне она дубовата и низковата (205/55Р16). Зимнюю купил бридж рево GZ, намного тише и мягче идет. Музыка штатная звучит на среднем уровне, но менять не стал. Мой вывод - нормальная машина как для длительных поездок, так и для города, при большом пробеге самоокупается только на затратах на топливо.
Плюсы: Расход. Внешний вид. Качество отделки салона и материалы. Клиренс. Французская (не рАссейская) сборка.
Минусы: "пробивание" задней подвески. Посредственная шумка. Низковатый профиль резины. Допотопный БК.
Совет: ааааааа, она уже 250тыщ в салоне... купите себе лучше велосипед).
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024