Nissan Almera
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Комфорт
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Украина, Симферополь)
Дата: 2014.05.18
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
В Украине Ниссан Альмера данной генерации не появится видимо никогда. Ибо растаможка делает цену неконкурентной.
По поводу самого авто смог сложить мнение после краткого знакомства вживую. Итак.
Живьем экстерьер выглядит значительно лучше картинки, особенно в темном "серо-зеленом металлике". Двери хлопают если и не породисто, то уж точно не по-китайски. Зазоры по кузову вполне равномерны. Вблизи ощущается некая солидность, благодаря внушительным размерам. Передняя оптика, таки да, выглядит слегка инородно, но не критично, если цвет темный (в светлых цветах вид хуже, хотя темные авто изначально не люблю за чумазость). Багажник огромный. За счет длинной базы, места в салоне, в том числе на галерке, сверх достаточного. Сидушки, в принципе, без особых нареканий, с учетом бюджетного класса авто. Двигатель старый знакомый 16-и клапанник от Рено (теоретически вполне надежен, кушает 92-й без проблем, но с чрезмерным аппетитом). Обшивка сидений и салона отвращения не вызывает. Клиренс достоен наших направлений. Подвеска от того же Логана, что в принципе неплохо, ибо всеядна, ремонтопригодна и довольно надежна. По отзывам владельцев, рулится машинка вполне сносно, ведет себя на дороге нейтрально, настройки подвески довольно комфортны.
На данном фоне радует цена (от 13.3 - голый бубен, до 16.5 тыщ у.е. - максималка на "автомате", с навигацией, литьем и прочими плюшками).
Теперь о неприятном. Панель и руль а-ля старый Логан сразу без обиняков дает понять водителю, что нищебродам и так сойдет. Даже хромовые окантовки приборки и прочих мелочей не избавляют от этого ощущения, хотя немного разбавлют тотальное уныние. Расположение уродливых кнопок стеклоподъемников по центру передней панели, мягко говоря, спорно. Но венцом эргономической мысли, безусловно, выступает блок управления электрозеркал - между передними сиденьями, под "ручником", да ещё и в "слепой зоне" (т.е. отрегулировать наружные зеркала, без риска для жизни, можно только на стоянке, при поднятой кочережке ручника, и никак иначе). Тем не менее салон собран без явных огрехов и не ощущается хлипким.
Из выше сказанного следует, что покупатель этого детища глобализации - небогатый (или прижимистый) практичный человек желающий иметь много японского (на самом деле франко-российского) автомобиля "занедорого", либо таксист, которому внешность "тачки" до самого высокого фонаря. Хотя, если сравнивать с Логаном (даже новой генерации), всё не так очевидно - Альмера явно солиднее снаружи и просторнее внутри, а по цене и мощности двигателя даже выигрывает на данный момент.
Купил бы я себе сей девайс? - Только в случае жесткого лимита денег и наличия высокорослых членов семьи, которых устроит довольно просторный, хотя и не слишком удобный, задний диван. Ни того, ни другого, по счастью, на данный момент не наблюдается :)
P.S.
Наверное стоит добавить, что конкретный рассматриваемый экземпляр имел комплектацию "Комфорт" - кондей, передние электростекла, электрозеркала, АВS, регулировка сидения водителя по высоте (кстати говоря бесполезная при росте выше 180 см, ибо "минимальная" посадка и так высоковата), цвет металлик, из "музыки" только 2 динамика, центр. замок с ДУ, тряпочные коврики салона, обшивка багажника, стальная защита двигателя толщиной 2 мм, штампованные диски на 15", хром-пакет приборки, летние шины "Амтел". Длинна кузова 4650 см., колесная база 2700. Двигатель 1.6 (102 лошадки, 145 н.м.).
Цена за это удовольствие в российском автосалоне 504 тыс. рублей или 14350 вечнозеленых долларов СШП.
Минусы: В отзыв
Совет: Купить можно, но нужно четко представлять, что от Ниссана тут только шильдик.
еще отзывы с Nissan Almera - 77шт
объявления с Nissan Almera - 0шт