Ford Fiesta 5-ти дверная

(выбрать другую модель)

 Fiesta 5-ти двернаяГод: 2013
Пробег: 22.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Виталий (Украина, Одесса) Дата: 2014.05.16

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Доброго времени суток! Являюсь владельцем Ford Fiesta 2013 года 1.5 турбодизель (75 л.с.). Машинку брал официальную с салона в Одессе (ул. Гастелло). Это уже мой четвёртый автомобиль (до Фиесты была BMW 3 E90 2005 года). С BMW у меня, мягко скажем, не сложилось - автомобиль безумно затратный и ненадёжный. Располагая после проданной BMW 17 000 умерших енотов твёрдо решил брать новый, не бэушный, автомобиль с салона. Из конкурентов смотрел Mazda 2 (цена огромная и машина не понравилась), Wolksvagen Jetta (большая цена и расход около 10 литров бензина не впечатлил) и Peugeot 301 (не понравился ни интерьер ни экстерьер). Муки выбора были ровно неделю, т.к. совсем безлошадным быть мне не улыбалось и пришлось быстро делать выбор. Автомобиль был куплен на 1 неделю до ввода утил. сбора и обошелся мне 134 800 гривен (16 600 баксов по старому курсу). Специально раньше отзыв не писал, т.к. хотелось сначала пройти первое ТО, а потом отписаться (ТО почти успешно пройдено - вина оф. дилеров). Сначала о плюсах авто: Цена-качество однозначно! Расход 5.5 дизеля и это при том, что я турбонадуву отдохнуть не даю. Зимой заливал обычный дизель на ОККО (не Puls). Машина заводилась с первого раза при минимальной -10 градусов. Управляемость авто очень хорошая, тяговитость двигателя даёт о себе знать. Мотор обкатывал первые 3 000 пробега, хотя официалы говорили этого не делать. Отличная музыка, я меломан и без труда подобрал под себя низы/басы и т.п. Подвеска в авто на мой вкус очень хорошая, особенно если хорошие колёса обуть. По сравнению с зубодробильной подвеской BMW у Фиесты она мягкая. Очень порадовало что периодичность ТО составляет 20 000 пробега! Ни в одном салоне таких цифр я не слышал. Немецкая сборка авто. После 22 000 пробега у меня ничего в салоне ни скрипит и ни гудит (при наших-то дорогах). Максимально разгонял 200 км/ч - хотите верьте, хотите - нет. Комфортно себя машинка чувствует при 140-150 км/ч - не более. Клиренс у Фиесты где-то 14 см, так что мне хватает с головой. Масло не доливал, его полная замена состоялась на первом ТО. Нулевое ТО у официалов по желанию, я его не проходил. Теперь о минусах авто: Плохо чистят дворники (малый охват). Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор сильно тарахтит пока не прогреется и на скорости более 90 км/ч шум ветра немного проникает в салон. При низких температурах автомобиль ОЧЕНЬ плохо прогревается и очень быстро остывает. Прогревается только при езде, а если остановиться, то через 10-15 минут с включённым двигателем холодный воздух сменяет горячий. Хотя к самой работе печки претензий нет, Африку я устраивал в машине при -10 через 10 минут езды. С другой стороны: что можно ждать от авто с полторалитровым дизельным мотором? При эксплуатации буквально в первую неделю влетел в очень большую яму, диск помял. Ну это такое: либо ездить аккуратней, либо ставить колёса классные. Выводы: Замечательный автомобиль для каждодневной эксплуатации. Ни одного раза не пожалел о приобретении!
Плюсы: 1. Маленький расход дизеля (5.5 литров). 2. Дизайн (на любителя), подвеска мягкая (на любителя). 3. Немецкая сборка. 4. Удобная посадка за рулём (мой рост 184 см.).
Минусы: 1. Очень плохо прогревается зимой. 2. Плохой охват дворников (где-то только 65-70% лобовухи). 3. Маловат салон и багажник (но тут учитывайте класс авто). 4. Шумоизоляция на 3 из 5 баллов.
Совет: Если вы любите забывать о том когда вы в последний раз заправлялись, в хорошем смысле этой фразы, то этот автомобиль для вас. Только не забывайте о его классе и то, что это всё-таки дизель, а у дизелей есть свои минусы и недостатки (как и у бензина впрочем). Всем удачного выбора! Не гвоздя не жезла :-).
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015