KIA Sportage

(выбрать другую модель)

 SportageГод: 2013
Пробег: 11.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: base
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Lurker4eg (Украина, Киев) Дата: 2014.05.15

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Решился сделать отдельную запись про свое авто. Итак на одометре уже за 11 тык (на ТО1 ещё не был, т.к. сервисный интервал 15 тык) и есть уже какие-никакие ощущения по поводу машины. Самый актуальный на сегодня вопрос расхода. В связи с нехилым таким подорожанием начал ездить в режиме архипенсионера и это дало свой результат. Если раньше средний расход у меня колебался от 10-9.5 то сейчас имеем 8-9 л. в смешанном цикле ( 70% траса и 30 город.) В принципе эта цифра досягаема, но, ни о каком драйве и речи быть не может – по трасе 70-80 км/ч, без обгонов, резких ускорений и всё такое. Честно говоря не ожидал что 2 литровый мотор может по трасе брать 6-7 л ( хотя опять таки обороты на 1, 5 тыс, автомат подтыкает 6 передачу как можно раньше, с горки катимся и.т.д.). Думаю, что можно было бы и эту цифру немного уменьшить, если одеть исконно летнюю шоссейную резину ( у меня всесезонка), возможно ещё поможет игра с давлением в шинах, но я не любитель экспериментировать с такими вещами. Но всё таки пыж 107 был в плане расхода приятнее 7 литров потолок (только если ехать по трасе 140 и выше имеем расход до 10 л. но это уже даёт о себе знать малый объём моторчика). Заправляюсь только на ОККО, правда цены грызут очень сильно. Группа заправок Авиас искушает неимоверно ( кстати только там пыжа и заправлял в большинстве случаев) разница порядка гривны-гривны шестьдесят. Но мотор, хоть и не турбированый, а жалко заправлять непонятно чем. Клиренса мне лично хватает, нужен ли полный привод? вот тут вопрос… за зиму было 2 случая когда я не смог в горку заехать с первого раза, но там был в первом случае неукатаный снег, а во втором малёхо льда. Вобщем с третьего и второго раза соответственно я заехал (правда хонда СиАрВи в старом кузове заехала с первого раза, что задело меня ан 1-2 минуты =) ) и вопрос иметь ли AWD как по мне не стоит. Да и по говнам всяким я не ездюю. В моем понимании хорошая резина и монопривод намного лучше плохой резины и полного привода. Авто комфортное, в меру жесткое. Поездки по трасе приносят удовольствие, т.к. ямы немного подлатали и крейсерскую 120 держит отличненько, а быстрее ехать как по мне и не надо ( с недавних пор даже и «нельзя» =) ). Автомат отлично справляется со своей работой, клацает передачи незаметно (единственный недостаток то, что на экране БК не показывает какая передача включена в данный момент, а просто пишет режим (драйв, паркинг, задняя, нейтралка)), чётко понимает, когда я хочу ускориться, и динамики мне хватает. Как-то так.
Плюсы: + 2 литра есть 2 литра. В случае чего может поддать жару, в случае чего может достаточно экономно передвигаться. Надеюсь на надежность движка, т.к. нету ни турбины ни дизеля (ну это моё ИМХО, оно может совершенно не совпадать с Вашим мнением, прошу понять и простить и всё такое). + внешний вид на порядок интереснее чем у того же ix35 и за меньшие деньги. + даже после девальвации гривны цена на фоне конкурентов осталась интересной (по крайней мере у дофейслифтинговой модели). + создается впечатление, что бачок омывающей жидкости просто бездонный. Заправлял 2 раза летней и зимней соответственно (правда машине ещё года нету). + ТО раз в 15 тыс. км. + хорошая базовая комплектация: датчик дождя, противотуманки, подсветка поворотов, полноразмерная запаска, легкосплавные диски, функция фар "проведи меня домой", задний подлокотник с подстаканниками и.т.д..
Минусы: - не нравится работа дворников, оставляют после себя грязные разводы, но скорее всего это вопрос частоты моек (хотя на пыже 107 дворники, пардон дворник (он у него всего один) оставлял идеально чистое стекло при любой степени загрязнения. - иногда двери не закрываются с первого раза. Лично я уже приловчился, но вот посторонний человек обычно хлопает легонько и затем недоумевает, а почему дверь не закрылась? Немного портит общее впечатление от авто, но не критично.
Совет: Хорошее авто за свои деньги. Если не критично наличие автомата берите спортаж 1.7 дизель и имейте классный расход. Если хочется ехать экономнее за те же деньги, берите кашкай 1.6 на вариаторе (но он овощ ещё тот). Есть вариант с шкодой йети 1.2 TSI DSG 7-ступка, но тут возникают вопросы к надежности мотора и коробки (ну и багажник немного меньше). АйИкс 35 та же машина но за большие деньги.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024