Daewoo Sens

(выбрать другую модель)

 SensГод: 2006
Пробег: 95.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: Начальная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Кривой Рог) Дата: 2014.05.13

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Машину покупал новую в салоне. В комплектации - ни ГУРа, ни кондиционера, ни стеклоподъемников. Это моя первая личная машина. Выбирал в первую очередь по финансовому состоянию и хотелось новую что-бы под капот года три не заглядывать. На момент покупки стоимость была в районе 41 000 грн. Альтернативы Сенсу в 2006 г. я не видел - Газы-Вазы смущали непонятным качеством, да и хотелось что то посовременнее...))), на Ланос денег не хватало, иномарку тем более. По дороге домой оказалось что не работал датчик температуры охлаждающей жидкости - вернулся, подключили. Через 3000 км. загудел подшипник ступицы левый, на 7 000 правый. Поменяли по гарантии как и датчик холостого хода. КПП украинская - первую вторую долго приходилось подтыкивать, со временем приработалось там что-то... Двигателя для города достаточно, на трассе посложнее. Заправляюсь А-95. Расход... Компа нет, замерять от заправки до заправки перестал через год после покупки...))). Ну а в среднем 10 л. на 140 км. при неспешной езде 30% город/70% трасса. Чисто по городу наверно до восьми... ТО и расходники, жидкостя меняю по сервисной книжке. Рулевое управление мне нравится - достаточно легкое на дороге и не сильно тяжелое при парковке. Жена справляется и не жалуется. А вот на классике думаю не вырулила бы. По кузову - сразу сделал антикоррозийную обработку, поставил подкрылки. Металл все таки оцинкован, т.к. пару лет назад царапнул крыло (сантиметра полтора площадью - сдер краску) и никак не займусь - до сих пор никакой ржавчины. Еще приходилось месяц ставить машину под орехом - пяток вмятинок на капоте и крыше. Но опять таки - ЛКП в полном порядке. Подвеска. Поездил по доргам своего пгт., поцарапал низ бампера, погнул клыки... Пришлось подымать проставками на 30 мм. плюс когда лопнула задняя пружина (нижний виток, даже не заметил до следующего ТО) поставил на корму усиленные. Проблема ушла. Шаровые менял на 50 000 км. первый раз, вторые выходили только 30 000 км. Наверно гуано подсунули на СТО... Раза три менял резинки стабилизаторов и один раз рулевые наконечники (на 60 000). Амортизаторы передние менял через 40 000 ставил Монро или Каяба., задние на 60 000 поменял на Каяба. Свет за пять лет потускнел - поставил филиппсовские +140%, доволен. Салон. Мое мнение что требовать слишком много в плане комфорта от данного автомобиля не надо. В первую очередь его задача доставить Вас и Вашу семью с точки А точку Б, но тем не менее заднее сидение складывается 60/40 (возил в салоне много и всякого), кресла регулируются, оббивка не маркая. Обзорность не идеальная, слепая зона приличная. Шумоизоляции нет вообще... Багажник вместительный но очень гулкий - ключик не закреплен, торохтит вроде подвеска скоро накроется. Нравится что запаска в багажнике а не под полом. Неисправности: Вьехал в глубокую лужу - поменяли свечи и воздушный фильтр - очень легко отделался, на другом автомобиле мог бы и двигатель угробить. Однажды не отключалась подсветка в багажнике, постоянно подсаживала аккумулятор (ездил два раза в неделю), еле определил причину. Перегорел диодный мост на генераторе - зимой постоянный недозаряд при включенных потребителях, как результат накрылся аккумулятор (а может время пришло? четыре года отработал...). В 2009 что-то накрылось в "мозгах" - стала глохнуть на холостых. Перепрошили. Попал в аварию небольшую - оценил стоимость ремонта...))) запчасти не дорогие. Родной глушитель сгнил за 4 года, купленный украинского производства за два. Поставил опять польский. Сейчас почти 100 000. Планировал в скорости продать, доложить, взять кредит на год-два и купить что-то типа Фиат Линеа или на крайний случай Рено Логан новый, но в связи с сами знаете какими событиями буду делать диагностику КПП, двигателя, ремонтировать по необходимости и ездить дальше.
Плюсы: - Стоимость. - Ремонтопригодность. - Подвеска. - Кузов (польский). - Расход.
Минусы: - КПП нечеткая и требует усилий при переключении. - Двигатель слабоват. - Отсутствие шумоизоляции.
Совет: Если планируете приобрести б/у берите обязательно с польским кузовом (прослужит долго) и по цене до 40 - 50 000 грн. Даже если скрутили спидометр, ремонт дорого не обойдется. Я семь лет назад брал как поджопный транспорт - и ни капельки не пожалел. Если новый - я бы очень сильно подумал, ибо альтернатив побольше чем в 2006 году - те же китайцы, русская гранта. Наверно все таки взял кредит и купил Эмгранд или МК Кросс )))
еще отзывы с Daewoo Sens - 115шт
объявления с Daewoo Sens - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024