Volkswagen Golf 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 4.800 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Комфортлайн
Кузов: хэтчбек, 4 дв.
Автор: Виталий (Украина, Ужгород)
Дата: 2014.05.10

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Хотя Гольф по техническим и эксплуатационным характеристикам максимально соответствовал моим запросам, в кандидатурах на покупку держал его не в лидерах. В первую очередь из-за цены, ну и, неяркого экстерьера (здесь дело вкуса, да и неустаревающий внешний вид тоже плюс). Но, нашелся вкусный вариант, и был куплен Гольф. Двигатель дефорсирован немцами с учетом реалий нашего топлива, но имеющихся 110 лс и 250 Н*м момента достаточно для решения неспортивных задач. Движок тянет, что отчасти, сюрприз после теста похожей по связке двигателя и коробки у Мегана, где все совсем вяло, ну и открывает неплохие перспективы любителям чип-тюнинга. Авто очень неплохо рулится, и это с учетом честных 16 см клиренса, пакетом для плохих дорог и резиной 195/65, даже не представляю как рулятся европейские версии да на 17-х дисках. По этому параметру в классе из массовых непремиум и неспорт марок можно поставить рядом разве что Фокус (и то при выигрышных 14 см клиренса и 55 профиля резины) и собратьев по mqb, французам и корейцам есть куда расти.
Коробка позволяет экономить топливо, работает мягко и быстро, и, в большинстве случаев, ее реакции логичны. Комфорт и удобство продуманы тщательно и до мелочей, все расположено на своих местах, многие фишки есть в других авто, но в совокупности и удобству использования дарят удовлетворение от эксплуатации. Мои любимые: автохолд - не только помощь при трогании на подъеме, но и можно забыть про включение-отключение ручника и необходимость держать ногу на педали тормоза на светофоре, и визуализация и работа парктроников.
Безопасность: 9 подушек безопасности и куча пассивных систем.
Немного дегтя:
Дорого, машину можно укомплектовать как угодно, но за любой чих немцы просят хорошие деньги.
Надежность (?), пока ттт, и учитывая производителя не думаю что все плохо, но трудно это требовать для технолочного и инновационного автомобиля. Если этот фактор очень важен для Вас, ищите ненапичканные и проверенные временем решения. Сам ориентировался на дизель, мокрую 6-ступенчатую ДСГ и балку сзади, на которые существенно меньше жалоб, сравнительно с бензиновыми двигателям, 7-ст. ДСГ и многорычажкой.
Хотя уже выветривается, но никак не мог привыкнуть к запаху пластика, садясь в стоявшую на солнце машину. Погуглив на эту тему, был удивлен, что большинство этот момент не напрягает, а некоторым даже нравится. Но, думаю, что таки съекономил ФВ на пластике. В том же Мегане с этим еще хуже, но в 2 раза более дешевой Фиесте запаха не было и в помине.
п.с. Честно, обычно, мне жаль своего времени на такие опусы. Если кому-то этот отзыв будет полезен, то я буду иметь основания сказать, что написал его в знак благодарности команде Инфокара за сайт и видеообзоры, которые считаю лучшими на просторах рунета.
Плюсы: Комфорт и удобство эксплуатации на, практически, недостижимом для одноклассников уровне.
Достойная управляемость.
Большое число допов, позволяющих укомплектовать автомобиль под себя.
Минусы: Запах пластика (для большинства не минус, а "запах новой машины").
В моей комплектации нет usb.
Цена (если брать без или с небольшой скидкой).
Совет: Если машина соответствует Вашим требованиям, то альтернатив немного, даже одноплатформенники Леон и Октавия имеют сходство, но другие. Хотите съекономить: ищите, ждите, требуйте скидки.
еще отзывы с Volkswagen Golf - 90шт
объявления с Volkswagen Golf - 9шт