SsangYong Korando
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 2.400 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: STD
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Edward Beznosyuk (Украина, Львов)
Дата: 2014.05.04
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Взял в феврале Корандо рестайлинговый с обновленной оптикой и торпедо, цвет красный металлик. Сомневался насчет летней резины, что шла в комплектации с салона, ведь зима была на дворе с заморозками по ночам. Оставил все как есть и не пожалел, даже удивился. Что разгон, что торможение, что устойчивость на дороге выше всяческих похвал, сейчас, когда потеплело, тем более. Хотя рисковать на летней резине зимой никому не посоветую, поэтому на следующую зиму переобуюсь по-любому, обещаю :-).
Теперь по делу, мой Корандаш бензиновый, привод передний, комплектация STD. Искал адекватный городской кроссовер на каждый день, комфортный для семьи и вылазок за город, рабочую лошадку со всеми необходимыми опциями, но без лишних наворотов. И нашел.
Внешний вид: дизайн от Джуджаро не стареет десятилетиями, обтекаемые формы без излишней резьбы боковин, модной сегодня. Рестайлинг реально порадовал новой функцинальной оптикой, особенно передней. Ближний свет линзованый, габариты на светодиодах, однозначно пятерочка.
Салон: новая торпеда хоть и со старым приборным щитком смотрится современно и свежо. Эргономика на высоте, все органы управления на своих местах. Не понравилось только расположение кнопки управления борткомпьютером над кнопкой аварийки, пару раз зря включал последнюю. Места в салоне валом, сзади ровный пол, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, обещаю багажника достаточный, под полом полноценная запаска на литье, ниши для инструментов и для хранения задней складной шторки.
Управление: авто рулится по легковому, на трассе ни раскачек ни рысканья, в городе помогает высокая посадка, обзор отличный, боковые зеркала заднего вида относятся к явным плюсам машинки. Механическая 6 ступенчатая коробка переключается четко как на повышение, так и на понижение, включая 1 передачу, ходы рычага короткие. Есть один недостаток, первая передача очень короткая, поэтому переключения с 1й на 2ю вначале проходили с серьезным рывком, пока не приспособился, сейчас все ок . Шестая хороша на трассе для экономии бензина - 2000 оборотов на спидометре выглядят как 100км/ч. Мотора при этом почти не слышно. Кстати, его шум проникает в салон где-то с 2800 оборотов. Тяги 149 коней и 191 нм хватает, обгоны проходит уверенно, правда моторчиком нужно крутить выше 3000.
Расход: ну и главное, расходу бортового компьютера бензинового Корандо верить нельзя, занижает подлец :-). Полазил по форумам владельцев в поисках истины, вывод однозначный, на дизелях показывает правильно, на бензиновых двигателях занижает средний расход на 1-2.5 литра на сотню. На практике мой бортовик занижает на 1.3 литра, нажав данный момент городской расход 8.2 - реальный 9.5 л, на трассе при полной загрузке в 450кг и скорости 100км/ч - 6.8 - реальный 8.1 литра. При средней скорости по трассе 80-90 км/ч средний расход падает на 1л, то есть до 5.8л по бортовому компу - 7.1 в реале. Как по мне, для такой тяжелой тачки в 1660кг, расход вполне адекватный, правда оговорюсь, что все это для плавных ускорений и торможений с минимумом пробок в городе. Корандо, хоть и позволяет интенсивно ускоряться и с тормозами у него все в порядке, все же расчитан для плавного передвижения из пункта А в пункт Б, иначе смело плюсуйте 3-5 литров к среднему расходу - такова реальность бытия.
Ну и в конце хотелось бы заметить, что отзывы на Инфокаре мне лично очень помогли определиться с выбором авто, свой написал в благодарность, возможно кому-то поможет вам принятии решения.
Плюсы: Внешний вид, практичная головная оптика;
Эргономика салона, вместительность;
Клиренс 18 см;
Отличная шумоизоляция (упустил в обзоре, но это так);
Достаточная экономичность даже бензиновой версии;
Отличное соотношение цена-качество тво;
Сбитая подвеска с уклоном на жесткость;
Унивесальность в эксплуатации.
Минусы: Запах в салоне в жаркий день еще присутствует;
Нету регулировки руля по вылету в моей комплекации;
Блики от вставок под алюминий на лобовом стекле;
Расход за городом хотелось бы поменьше;
Особенности перехода с первой передачи на вторую;
Найду еще что-нибудь, обязательно допишу.
Совет: На вкус и цвет товарищей нет. Я своим Корандашом доволен, чего желаю каждому, кто делает свой осознанный выбор.
еще отзывы с SsangYong Korando - 65шт
объявления с SsangYong Korando - 1шт