Honda Prelude

(выбрать другую модель)

Год: 1989
Пробег: 500.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: купе, 2 дв.
Автор: Александр (Украина, Тернополь) Дата: 2014.04.22

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Машина не реально классная. Основные ее достоинства это внешний вид, кузов острый, приземленный. широкий, это очень круто смотрится даже на сегодняшний день. Абсолютно не стыдно припарковаться на таком автомобиле в любом месте, многие оценят этот редкостный автомобиль. Посадка низкая, что сразу тебя настраивает на спортивную езду. Управление выше всяких похвал, у меня еще с системой 4WS (задняя подруливающая подвеска), развороты и входы в повороты просто супер получаются. Если вы сомневаетесь о покупке данного авто, то вам стоит просто поехать и пощупать эту машину в живую, попросить прокатиться и вы сразу захотите ее купить. Именно третий прелюд обладает неимоверной харизмой. Он станет вашим другом :) Некоторые покупают ее как спорткар. На самом деле прелюд это не спортивная машина, это бизнес-купе со спортивным характером. Но едет довольно бодро, бмв е39 рестайл 3 литра на механике чуть-чуть вырывается вперед и это со 230 лошадей против хондовских 150 и в салоне нас сидело двое, а в бмв один. Такие машины как ланосы, авео на трассе не чувствуются абсолютно. Бмв тройки я когда-то думал, что очень крутые машины и едут тоже круто, но прелюд им даже в подметки не годится, что по подвеске, так же и по двигателю. Прелюд рвет тройку бмв 325 легко. Изначально машинка разрабатывалась для богатеньких пижонов и молодых бизнесменов, типа яппи. В 80-ых Хонда еще не была настолько популярна как сейчас, то есть люди были не готовы платить такие большие деньги за неизвестную марку и модель. Поэтому особо большого успеха у прелюда не было в то время. По этой причине собственно и было закрыто производство этой модели. Да и конкуренты начали на пятки наступать, такие как тойота. Лично мне нравятся прелюды всех поколения, кроме 4-го. Четвертый прел как-то выбивается из ряда. Он полностью другой. как в салоне так и по кузову. Разработчиками 4 прелюда были итальяшки из Альфа-Ромео, вот они и внесли кусок своей гомосятины в конструкцию машины. Но оказалось что наибольшим успехом пользовалось именно 4-е поколение ))). Скажу вам откровенно, слепые фары чтоб вписались в дизайн дело не из легких. На прелюде они смотрятся просто шикарно. Например ниссан сильвия со слепыми фарами похож на перепуганную лягушку, бмв 8 серия - слишком много всего на морде у нее, аж страшно. Ну и еще есть несколько примеров. Кароче про эту машину можна долго говорить. В обслуживании она тоже не очень дорогая, запчасти надо покупать в интернет магазинах, а не у барыг на рынках. Например 4 аммортизатора фирмы Сен-Сен стоят 1100 грн. фильтра от 50 грн и дальше, тормозные колодки есть даже по 60 гривен, ну это конечно для полных жлобов, я покупал бош или абс по 150-250 грн. Но что самое главное в этой машине, это ее надежность. Она довезет вас в любую точку 100%. Заводится с полоборота. Покупать прел надо только на механике и инжекторный, с дуалкарбами могут возникнуть проблемы по настройке и ненормированному расходу топлива. Машинка в круг на дисковых тормозах, двигатель 16-ти клапанный, двухраспредвальный 150-ти сильный, инжекторный. В общем едет шикарно, даже на низах машина уже рвется в бой. Удивлен, что для 89 года в машине столько наворотов, в 2014 году не у всех такое есть. Так и быть, перечислю все приколы в моем прелюде: Центральный замок, АБС, эл. люк, эл. зеркала с подогревом. задняя щетка-стеклоочиститель, подогрев заднего стекла, система 4WS - задние колеса поворачиваются, корректор фар, задние и передние противотуманки, открывание бензобака и багажника из салона, закрывание багажника на ключ из салона, замок на КПП, регулировка руля по высоте, эл. антенна на кнопочке, подсветка в бардачке, подсветка в багажнике, подсветка в салоне. подсветка замка зажигания при открывании двери, подсветка замка водительской двери, регулировка подсветки панели приборов, механическая память на передних сидениях, подсветка пепельницы и даже подсветка на магнитофон и на кнопки которые расположены под щитком приборов, ну и самый прикол это электро-слепые фары. Вроде все перечислил. Ну еще есть рычажок который прогибает спинку сидения. трех-позиционный. Некоторые модели еще оснащались климат-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, эл. складыванием зеркал, кожаным салоном, самовыдвигающимися ремнями безопасности, регулировкой руля по вылету. У моделях INX, это прелюды не с слепыми фарами, были даже airbag и салон из оленьей кожи.
Плюсы: Резвая. Устойчивая на дороге. Управляемость. Обзорность. Большой багажник как для купе. Электронная начинка. Эргономика салона. На пятой передаче можно ехать как под 60 км в час, так и под 200. Качественный салон, везде.
Минусы: Возможность ржавения задних арок. Но это слабость почти всех японцев (. Бесит когда пассажиры садясь на задние сидения пачкают ногами салон. Хочется потом их найти, ткнуть мордой в оббивку и застрелить ))).
Совет: Покупать только инжекторный двигатель. На механике. И внимательно смотреть кузов. Если есть гниль на задних арках, не критично, можна сделать, главное чтоб сам кузов не был кривым.
еще отзывы с Honda Prelude - 6шт
объявления с Honda Prelude - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015