SsangYong Rexton W
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 8.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)
Дата: 2014.04.16
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый день. Немного поделюсь своими впечатлениями. Это мой второй Рекстон, дизель. На Рекстоне II, я отьездил 145 тис. Та машина эксплуатировалась не только в городе: охота, леса, поля, перевозка строй материалов и мебели, выезды на пикники и т. д. В итоге машиной я был очень доволен, не подводила, даже после заправки полного бака БЕНЗИНОМ (пробег 35 тис.) я проехал 10 км. и заглох. На СТО слили бензин, промыли, заправили дизель и он завелся и поехал далее (чем очень удивил мастеров, которые потирали ручки в предвкушении замены моей топливной системы). Удачная эксплутация Рекса 2 стала основным фактором при выборе следующего авто.
Как сказано многими людьми - за такую цену найти вседорожник такого класса и оснащения на авто рынке Украины нельзя. Я на нем ездил, я его знаю, он не подводил, денег на премиум класс - нет. Решено. Купил жене Корандо, себе - Rexton W в полном фуле. Цвет - серебро. Год - 2013.
Экстерьер: на мой взгляд достаточно гармонично, даже красиво. Интерьер - хоть и "добротный", но морально устаревший. Постыдная панель приборов, несуразный пластик под дерево, грубая кожа (на боках сидений кожзам) и очень смешной огромный руль. Посадка удобная благодаря хорошей форме кресел. Эргономика водительского места вполне хорошая (это мои впечатления при росте 167 см.).
Из приятностей: дизайн новой музыкальной системы с блютузом, правда звучание желает лучшего, увеличенные зеркала бокового обзора с показателями поворота, розетка на торпеде для навигатора или другой приблуды.
Езда: мягкий, хоть и на 18 дисках, был очень удивлен. Руль стал легче (спасибо электронике). Динамика улучшилась, стало ему как то чуть-чуть легче в наборе скорости. Одного не могу - понять в машине 2013 года НЕТ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА!!! Стыд и позор.
Расход приблизительно средний 11 литров, это 50% город 50% трасса, чистый город около 12.5 литров. Заправляюсь на ВОГ. ОККО, Сокар. На трассе оптимальная скорость 120 - 140 км/ч, дальше из-за высокого клиренса и парусности, чувствуется легкий дискомфорт, нужно подруливать, чтобы держать машину на траектории.
Из неприятного - на 3 тис. пробега свист вентилятора печки (заменят по гарантии), скрип и щелчки в механизме дворников, не работает система опускания вниз зеркал бокового обзора при включении задней передачи (а должна).
Хотел бы изменить: уменьшить размер багажного отделения на 10 см. и добавить их задним пассажирам, при отсутствии полноценной (внедорожной) системы полного привода - убрать классическую раму, сделать систему складывания задних сидений в уровень с полом, полностью пересмотреть двигатель и коробку для данного авто и тогда цены ему бы не было.
Пока все. Машиной в целом доволен, но понимаю, что Рекстон W хоть и обновили, но оставили на уровне авто 2000 годов- хорошо, но скучно. Пора просыпаться, пора. Всем спасибо за внимание, не судите строго за изложение текста. Удачи.
Плюсы: Цена, комлектация, внешний вид, цена обслуживания, ходовые качества, экономичность.
Минусы: Устаревшая техника и интерьер. Большой объем двигателя при малом КПД. Отсутствие компьютера и ксенона.
Совет: Рекстон W хороший автомобиль. Но если вы живете в городе и иногда выезжаете на природу или на дачу, выбирайте себе кроссовер по-легче и по-меньше. При выборе следующего авто лично я бы смотрел на Субару Форестер, Тигуан, Субару Аутбек или на новый Шкода Скаут. Эти машины полностью удовлетворят потребности в клиренсе, объеме салона и багажника, и экономичности.
еще отзывы с SsangYong Rexton - 62шт
объявления с SsangYong Rexton - 0шт