Peugeot 408
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 2.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Active
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Вячеслав (Украина, Херсон)
Дата: 2014.04.02
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Была поставлена задача: купить относительно не дорогой, вместительный, комфортный, экономичный автомобиль для семьи... к этому ещё можно добавить и желание мощного двигателя, при том, что понимал - не дорого и экономично, сюда в таком случае не попадёт... но тем не менее была задача, начались поиски.
Сразу скажу, до покупки этого авто ездил исключительно на тоётах, последние 1.5 года на новой кемри 50ке с мотором 2.5. Поэтому волей не волей, а сравнивать прийдётся с ней.
Многие знакомые твердили - бери дизель! Сам я категорический противник двигателей на тяжёлом топливе, мало того, не понимал людей и постоянно спорил с ними, зачем вам эта тахтелка и т.д. При упоминании дизеля, почему то вспоминал сразу французов, так как именно они славятся своими движками. Вобщем поехал, можно сказать просто так, посмотреть на Пежо.
Внешне 408 сразу вобще не приглянулся, но как только я сел в него (а потом заглянул в багажник), словил себя на мысли: так он в салоне совсем немного меньше Кемри! Захотелось протестить в деле. После чего решил - хочу именно 408 с дизелем )))
Теперь по порядку:
Внешность.
Как на мой взгляд, то самая посредственная, можно сказать обычная - не плохая, привыкнуть можно. Но вот какая-то слегка круглая крыша и большие передние стёкла, кажутся непропорциональными.
Салон.
Вот тут уже веселее. Во-первых, что и подкупило - простор впереди, а особенно сзади. Места действительно валом, больше чем у однокл, на уровне новой тоёты авенсис. 5 человек садится без проблем. Качество материалов отделки салона на очень хорошем уровне. Пластик мягче и приятнее на ощупь, нежели в тоёте - это однозначно. Музыка слабенькая, не хватает басов. такие примочки как блютуз, ЮСБ всё есть. Даже есть светильник для задних пассажиров.
Багажник.
Он большой. 560 литров, у кемри 506 для сравнения. Из плюсов - нет петель, которые сьедают внутр пространство. Из минусов - узкий проём, но терпимо.
Ходовая.
Супер! Понизив класс авто, я практичски не чувствую ущерба в комфорте. Подвеска мягенькая, немного сбитая, не шумная, глотает все неровности отлично, пробить ни разу пока не удалось. Клиренс 175 мм! И это чувствуется сразу, машина реально высокая, правда приходится за это платить кренами на скоростях свыше 100км/ч. Но может это в сравнении с Кемри, та на трассе просто лайнер.
Двигатель.
Вот на дизель я решался долго и пожалел... пожалел о том, что не слушал никого раньше и был зациклен на бензиновых моторах, что не пересел на дизель раньше.1.6 на 112 сил и 254 Нм - это просто сказка (у кемри при 2.5 230Нм). Тянет отменно! По ощущениям не слабее чем бенз 2.0. Причём, что с 1 что с 4 людьми в салоне. После 1700 об начинается подхват и машинка просто летит, даже не верится, что разгон до 100км/ч АЖ 11 сек, кажется что быстрее. Под горку таже ситуация - мотор просто не чувствует их, едет как по прямой. Расход по городу стабильно 6.6-6.9 л/100км. По трассе ещё не замерял, но что-то около 5-5.5л/100км, смотря как давить. Больше 130км/ч ещё не ездил, но до этих пор разгон очень уверенный.
В общем по итогу скажу, ездил мало, выводы делать рано, но однозначно Пежо приятен во всём, а двигатель это песня! Остался вопрос надёжности этой марки - время покажет!
Чего не упел дописать, допишу. На вопросы отвечу.
Плюсы: Большущий салон, багажник, клиренс 175мм, подвеска. Двигатель дизельный, уникальный расход при отличной тяге. Хорошая шумоизоляция, дижку слышно только на холостых.
Минусы: Не признанность марки Пежо у нас в стране.
Совет: Авто однозначно рекомендую, поверьте, нужно рассматривать французов, они этого достойны.
еще отзывы с Peugeot 408 - 13шт
объявления с Peugeot 408 - 0шт