Mitsubishi Outlander XL

(выбрать другую модель)

 Outlander XLГод: 2008
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Alex (Украина, Донецк) Дата: 2014.03.29

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет! Я уже писал отзыв раньше- смотрите Алекс Донецк, сейчас появилось свободное время, решил написать продолжение. Сейчас наездил 170 тыс. Глобальных проблем (тьфу-тьфу) не было. Ничего ны сыпалось, не ломалось. По ремонту: особых проблем не возникало. Масло, фильтра менял каждые 11-12 тыс. Лил только синтетику. Слабое место- передние стойки. Едва дохаживают до 70тыс. Первые полетели по- моему на 40тыс. Затем то ли ездить стали аккуратней, то ли стойки попадались получше, но дохаживали до 60-70 тыс. С гарантии снялся в районе 40 тыс. Основная причина слишком дорогой ремонт. На официале выкатили за стойки какую-то зверскую сумму. Уже не помню какую, но поменял помню что-то в районе 1.5 тыс грн - раза в три дешевле у знакомого мастера. Дальше обслуживался постоянно у него же. ТО реально обходилось раза в 2-2.5 дешевле чем на официале. Еще - из того что не нравится - опять шлейф головы. Я уже писал про него. Поменял голову, а проблема повторилась - диск перестал играть. Сейчас забил на это дело, благо радио сейчас полно, мне музыки хватает. Интерьер - пластик дубоватый, но в принципе на таком пробеге никаких сверчьков нет. Салон кожаный - или скорее комбинированый проблем и нареканий не вызывает- никаких трещин, разрывов нет. Подсветка красная, как я уже писал не напрягает (хотя когда покупал переживал за это, поскольку иногда приходится ездить на далекие расстояния). Чего еще по салону? Вроде бы все. Да- из плюсов много ящичков для мелочей - два бардачка, под локтем бокс естественно, и впереди ящичек на торпеде - реально удобно, влазит много. Багажник - реально удобный и большой. Для меня это важно, поскольку ездим много на машине всей семьей. Место много за счет колеса, которое снаружи под днищем. Нижняя створка багажника открывается вниз, получается реально удобная лавочка или столик- удобно. Езда. Реально машина очень жесткая, наверное по этому так быстро летят стойки на наших дорогах. Хотя есть плюс- в повороты входит очень хорошо, не валкая. До 140 разгоняется по мне, так не плохо, мне хватает. После идет тяжелее. Расход 11, 5-13 литров. Причем берите в среднем- и город и трасса в режиме 140-150. Хотя жена умудрялась ездить с расходом меньше 10. Но это совсем уже плавно. Чего еще? Краска - пока не гниет не ржавеет, хотя реально на сколах от камней естественно начиналась коррозия небольшая. Как выход - купил флакончик с краской и лаком на фирменной станции (маленькие пузырьки наподобие лака для ногтей) и эти места аккуратненько подкрашивал. Понятно не идеал, но от этого хуже она не ездит. Для меня машина это средство передвижения а не украшение, поэтому сильно на данный счет не заморачиваюсь. Вроде все написал. Жена по прежнему очень довольна, души в ней не чает, в принципе она на ней и ездит, у меня другая машина. Зимой особо нигде не застревала, помогает блокировка. Да и пар коваться очень удобно- залазит на все бордюрки. Начал читать текст - посмеялся - т9 задолбался исправлять, так что извините за ошибки которые пропустил. Колеса - использую летом нокиан сав, зимой нокиан шипы (все таки думаю шипы понадежней, хоть и шумнее). Сейчас присматриваю что-то другое. Критерии те же - много места, полный привод, высокий Клиренс. Пока выбираю. Все, писать надоело, будут вопросы - задавайте, при случае отвечу.
Плюсы: Вместительная, свое полностью отбивает.
Минусы: Дорогое то у официалов. Того не стоит. С учетом квалификации на официалах мастеров проще найти нормального мастера и отслуживаться у него. Жесткая машина.
еще отзывы с Mitsubishi Outlander XL - 49шт
объявления с Mitsubishi Outlander XL - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015