Skoda Superb
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 161.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Киев)
Дата: 2014.03.27
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Покупал сей авто с пробегом 138000 км.. В целом авто очень понравилось. По плюсам писать не буду так как все плюсы до меня обсудили. Хочу сказать про проблемы с которыми я столкнулся. Через месяц после покупки начались первые проблемы. Накрылась первая котушка, сломалась пружина, направляющая щупа, датчик температуры. Замена вместе с заменой масел и фильтров обошлась в 3800 грн. В первую зиму перестал работать лючек бензобака, проблема с проводкой (350 грн.). Накрылись передние микрики в дверях. Начал читать оказалась проблема всех VW групп, конструктивный просчет который легко исправить. Т.к. цена замка на разборке 800 грн. и проблема может вернуться, а цена нового 1600 грн. решил исправлять самостоятельно. Ремонт обошелся в 250 грн. причем в цену входит цена 3-ех наборов ключей. Итог 2-а года проблема с замками не вернулась. На 142000 накрылся маховик. Замена обошлась 4800 грн. 4000 - комплект сцепления, 800 - работа. Летом ездил за 160 км. с полной загрузкой и выяснилось что не работают аммортизаторы причем на не полной загрузке это реально не ощущалось. Замена всех 4000 грн. Каждый год с нашими дорогами летят рычаги. Т.к. комплект стоит 4000 грн решил менять только то что накрылось. Итог каждые 10000 км. выходят их строя мин. 2-а рычага. Замена саленблока на рычаге 350 грн., если беда с шаровой - покупка нового рычага. Следующая зима - вернулась проблема с лючком бензобака. Решил в этот раз разобраться самостоятельно. Проблема оказалось в предохранителе. Окислились контакты. Цена 0 грн. Летом перестал работать дополнительный вентилятор кондиционера. Симптомы: на ходу кондиционер холодит отлично, в пробках не работает вообще. Проверил питание - подается. Цена вентилятора 3200 грн. Решил ремонтировать самостоятельно. Ремонт своими силами обошелся 170 грн. Банальная замена счеток. Все проблемы вылезли в течении 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Но при этом в дороге машина подвела только один раз (сломанная пружина). -28 заводится отлично. Едет очень приятно. Расход по городу летом 10.5, вне города 6.8 при климате, полной загрузке и скорости 80-130. Зимой на литр больше. Зимой по снегу едет нормально, правда с нормальной резиной. Есть нюансы лакокрасочным. Облазит краска с задних арок. Но при этом гнили нет. До того как купил сей автомобиль, обслуживание было у официального СТО. Замена ремней роликов обошлась в 3800 грн. Замена ГРМ стояла метка на 100 000 км. Менял на всякий случай на 150 000. Паника была ложной ))) Мог спокойно ездить до 160 000 км.
Плюсы: Просторный салон.
Хорошая комплектация.
Надежная МКП.
Приемлемая стоимость содержания.
Оцинкованный кузов.
Минусы: Облазит краска с задних арок.
Проблемы с электроникой.
Недешевая в ремонте подвеска.
Много корпоративных автомобилей.
1.8T может доставлять проблемы.
Совет: Покупал данный авто в 2012 году. Цена 12500 у.е. На СТО выявили нюансы по мелочам. Сторговал 200 у.е. В течении 8-ми месяцев вылезли все неисправности и болячки. Цена исправления 20000 грн. При покупке с таким пробегом будьте готовы к антологичным затратам. После этого машина ни разу не подводила. В целом очень доволен покупкой.
еще отзывы с Skoda Superb - 81шт
объявления с Skoda Superb - 2шт