Hyundai Accent
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 3.023 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Классик
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Винница)
Дата: 2014.03.12
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
После продажи Volkswagen Caddy (2.0 СДИ) захотел себе что-то новое и порезвее чем Фольц)) При выборе у меня бюджет был не более 130 тыс. грн. (курс долара на тот момент составлял 8.25 грн.). Чесно сказать, поначалу я не очень хотел брать Акцент, потому как все таки автомобильчик российской сборки... в Европе такая модель не продается... на Авторевю по прохождении теста на выживание проявилось немало болячек и конструкторских просчетов... много было написано про фиговые задние амортизаторы на авто первых годов выпуска... и т.д. и т.п. Еще потора года назад, перед покупкой Кадди, я ездил в автосалон Хундай и смотрел на него, тогда цена стартовала от 117 тыс. грн., но что-то тогда меня остановило...
Так вот, посмотрел я Пежо 301 и Ситроен C-Elysse... неплохие авто и дешевле немного, но во первых с мотором 1.2 72 л.с. это не серьезно... меня конечно уговаривали что это все ерунда и они хорошо продаються, и люди берут - нифига! у меня уже было авто с 69 л.с. и когда тебя на трассе обходят даже ВАЗы - обидно... такая же история и с Фиат Линеа. Хочу добавить, что говорю я так потому как записался на тест драйв и на всех этих авто я покатался... не впечатлили... а с моторои помощнее и денег нужно добавить ого-го неоправдано... Фольцваген Поло (Калужкой сборки) даже не смотрел... так как еще до продажи Кадди, много наслышан об этих авто от работников сервиса плюс еще у товарища такой и он им сильно не доволен. Долго рассказывать почему, если в двух словах то это не Фольцваген - это пародия. Очень понравилась Рапид Шкода, но с мотором 105 л.с. она сразу дорожает на 20-25 тыс. грн., а это уже слишком...
Так вот почему собственно акцент. Не смотря на выше перечисленные минусы этого автомобиля, все же я обнаружил плюсы которые и подтолкнули к покупке:
- в автосалоне на момент покупки (30.12.2013) действовала акция и цена авто снижена на 7 500 грн.;
- в комплектации есть кондиционер, электростеклоподьемники, усилитель руля, задние дисковые тормоза, абс, борт комп .;
- акционный автомобиль был в цвете серый металлик (у других автосалонах в базе только белые а за металлик хотели доплату);
- двигатель 1.4 помимо своей экономичности выдает 107 л.с. - а это немаловажно в сравнении с конкурентами за те же деньги!;
- аналогичный киа рио в такой же комплектации (только с обычным магнитофоном) стоит почему-то на 5 500 грн. дороже;
- российский кореец в отличии от французов, итальянца и русского немца достаточно дешевле в облсуживании (в т.ч. ТО);
- на авто которое я собрался покупать, на заводе устранили уже большинство недостатков и деффектов которыебыли присущие авто первых годов выпуска (в т.ч. задние амортизаторы);
Итак, после покупки меня удивил первый момент - в авто стоят так называемые "дневные ходовые огни" так мне сказали в салоне. но по факту, просто когда заводишь авто при выключеных фарах всегда горит ближний свет с задними стопами... То есть при движении в авто вообще не предусмотрено режима езды без света - или габариты, или ближний (дальний). Это очень напрягает, так как в Украине еще нет закона обязывающего ездить по городу с включеным светом, а это как ни как поднимает расход топлива и уменьшает срок службы лампочек... Кстати по поводу фар головного света отдельная печаль... у Акцента они двух контакные, то есть при включении дальнего света, ближний выключаеться и обзорность по сторонах катастрофически уменьшаеться... буду ставить наверное би - ксенон, но не факт что поможет.
Очень удивило отсутствие в автомобиле хоть каких - нибудь часов... такое впечатление что следить за временем в корее (россии) уже не принято.Также удивил показатель уровня топлива. например при заправке на 10 литров он показывает две полоски, при наличии меньше 8 литров - одна полоска и загораеться желтая лампочка, при менее пяти литров - одна полоска мигает. НО!! При заправке 8 литров - полоска мигает, то есть датчик показывает что бензина меньше 5 литров!!! доливаем еще 3 литра - то же самое!! короче говоря, я просто напросто постоянно при заправке сбиваю одометер и самостоятельно прикидываю остаток топлива так как верить уровню опасно. К слову, такая же проблема была описана в тесте не надежность Авторевю.
В акценте (так же как и у Рапида и Поло) завод сэкономил на материалах по отделке салона: пластик на торпеде жесткий, карты при нажатии скрипят (правда только при нажатии, при движении пока тихо), пластик на картах дверей (тот который серый) уже при пробеге 700 км (!!!) начал протираться!!! а у знакомого при пробеге 80 тыс. стерся чуть ли не до черного цвета... так что придеться перекрашивать и вскрывать лаком каким - то, а то при продаже любой перекуп докопаеться что пробег скручен и ведь не докажеш обратное!!!
Так как авто покупалось зимой, пришлось срочно переобуваться. С салона авто идет на резине Хэнкук Оптимо к 415 (Китайская) по отзывам резина га..но... еще не проверял... вот через недельку переобуюсь - напишу. На зимней резине довольно сильно в салоне слышно шум колес... но хотя в форде фокусе зимой тоже слышен шум... но шумоизоляцию арок я все же делать буду, а то кто его знает как оно летом будет??
Теперь о том что понравилось.
Машинка очень резвая для своего моторчика. Даже на обкатке еще до первого ТО мотор очень прилично подбирал обороты и ездить интересно. Но это только когда температура уже рабочая, на холодном старте тугой до ужаса, хотя что примечательно, в книге по эксплуатации написано что авто не желательно прогревать на холостом ходу больше 2-х минут! а что делать в 10 градусный мороз когда еле едет при не прогретом двигателе не написано... ну а так к мотору пока претензий нет (тьху-тьху-тьху).
Очень порадовал расход топлива, 5.2-6.2 по трассе, 7.5-8 по городу... Хотя он конечно больше чем заявленый производителем, но все же небольшой, при том что езда у меня динамичная, и по трассе я еду з серьезной загрузкой вещами и тремя пассажирами на бензине А-92.
очень порадовала эргономика - все под рукой, удобный переключатели, руль, особое спасибо за бортовой компютер! достаточно нафаршированный (например показывает какую передачу нужно включать! мне пофиг а вот жене в самый раз!), и приятно светится )))
У знакомого Акцент пробежал уже 80 тыс. по проселочным дорогам и ничего в салоне скрипит...у меня пробег пока только 3 тыс., но в салоне тоже тишина - это не может не радовать.
Также порадовала КПП. Четкий ход рычага как у машин по дороже. Передачи довольно длинные, что дает возможность динамичного обгона.
После покупки доустановил магнитолу Пионер (650 грн. в Фоксмарте и установка на сервисе 220 грн.) сабвуфер (установка 220 грн.) сигнализация (в магазине 650 грн., уставновка на сервисе 750 (!!!) грн.) защита двигателя (на сландо 550 грн., установил сам). Отдельно еще присобачил металлическую решетку в переднем бампере перед радиатором, так как дырки для воздуха очень большие и всякая нечисть в виде жуков и камней летят прямо в радиатор и уже заметил парочку вмятин...
Первое ТО обошлось в 850 грн. где 350 грн. материалы (масло, фильтр) а остальное работа ))) Про сервис Богдан Авто писать не буду, это отдельная тема...))
Итак при пробеге чуть больше 3 тыс. км., авто меня больше все таки порадовало. Машинка резвая, довольно тихая (ничего не скрипит, а мотор так тихо работает что иногда кажеться что он заглох), имеет достаточно большой багажник (вместе с сабом легко помещаются все вещи и детские игрушки), небольшой расход топлива, кушает А 92, по отзывах аналогичных авто довольно не дорогие запчасти и расходники, очень симпатичная внешне.
Плюсы: - резвый, тихий и экономичный двигатель, кушает А92;
- симпатичная внешность;
- недорогой в обслуживании;
- достаточно комфортный;
Минусы: - плохой свет;
- непродуманные "дневные ходовые огни";
- "дубовая" торпеда, дешевый пластик на картах дверей;
- немного шумная подвеска;
- глючный датчик уровня топлива;
Совет: Недорогое бюжетное авто на мой взгляд оптимальное среди конкуретнов.
еще отзывы с Hyundai Accent - 212шт
объявления с Hyundai Accent - 0шт