Skoda Octavia A5
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 70.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Киев)
Дата: 2014.02.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Раз вы читаете отзывы о Шкоде, значит, вы либо уже купили эту машину, либо рассматриваете такой вариант. За время моей водительской практики у меня это уже третья октавиа. Предыдущие две были в старом кузове, первая была 1.8 турбо 4х4 (красапета!!!), вторая - 2.0 в кузове лифтбек. Эта модель отличается от предшественницы некоторыми вещами, о которых я хочу рассказать. Во-первых, хочу сказать об интерьере. Торпедо стало существенно веселее, в старой октавии оно было просто унылым говном. Теперь появилось много кнопочек климат-контроля, радио и магнитолы. Вся эта требуха красиво светиться ночью, что доставляет. Качество материалов, сразу надо сказать, не особо впечатляет, но это и не удивительно, ведь шкода - это действительно фольксваген для бедных, будем откровенны. Ткань оббивки сидений так и осталась редчайшим фуфлом, любая пролитая минералка навсегда оставляет там ужасные пятна. Пластик дверей - не такой жесткий как раньше, но и приятно мягким его назвать нельзя. А если учесть, что цвет салона - черный, то пылесосить и оттирать его щетками надо каждую неделю и с особой тщательностью, если вы хотите чтобы было красиво. Салон какой-то узкий, места мало. Передние сидения удобные по форме, но какие-то недоделанные. А еще есть большое неудобство при посадке на передние сидения: из-за широких порогов приходится задирать ноги, чтобы сесть в машину и не запачкать брюки об порог в плохую погоду.
Ездовые характеристики. Это на высоте. Сочетание 1.8 турбо с семиступенчатой коробкой ДСГ, это действительно вещь. Разгон классный, на скорости без проблем можно ускориться. Езжу часто трассой Киев-Львов, всю дорогу скоростной режим 180-200. Проезжаю 550 км за 4.5 часа, нормально. Касательно коробки ДСГ 7 и подергиваний при переключении с первой на вторую передачу, могу рассказать интересное. На самом деле дело не в коробке, а в сцеплении. Мне его заменили по гарантии на 60-ти тысячах, все стало нормально. Перед этим машину не то что дергало, ее просто трясло, было страшно. Если ваше авто уже не на гарантии - цена вопроса 1000 баксов.
Багажник большой. Чтобы достать то, что лежит под спинкой заднего сидения, надо залезть в багажник по-пояс, при этом стараться не испачкать одежду об задний бампер. Та еще гимнастика, должен заметить.
На скорости машина шумная. Видно, что на звукоизоляции экономят.
Но все перечисленное выше, это еще ничего. Особо хочу отметить то, что машина потрясающе управляема на трассе. Настройки подвески действительно позволяют чувствовать себя уверенно. Машина просто прилипает к дороге, едет как по рельсам. Не важно, что при этом у моих детей, сидящих сзади, даже при езде по городу с небольшой скоростью, срабатывает рвотный рефлекс, от чего страдает опять же оббивка салона. Важно то, что создатели этого автомобиля сделали его поистине по-спортивному жестким, быстрым и надежным.
Плюсы: Быстрый, живой двигатель. Классная коробка.
Минусы: Жесткая до рыгачки. Экономичность? Не, не слышал.
Совет: Каждый, у кого нет этой машины, мечтает ее купить. А у кого она есть - мечтает ее продать.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт