ЗАЗ Sens

(выбрать другую модель)

 SensГод: 2011
Пробег: 25.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: ГУР + защита
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Andrey Medvedev (Украина, Днепр) Дата: 2014.02.06

4 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Купил с салона. Не мечтал об этой машине - просто взял то, на что смог насобирать. Хотелось новую машину, без кредита. До этого была ВАЗ 2107. Жигулей уже не хотелось, а кроме них за имеющиеся 60 с хвостом тысяч были только Geely CK (низкий клиренс и тонкий металл), Matiz и Chery QQ (не подошёл размерчик). До этого пересмотрел очень много б/у-шек, ничего нормального вообще не попалось - всё убите с "накрашенными губами". Не повезло. "Сенс" хотел взять в максимальной комплектации с кондёром, Ц.З. и стеклоподъемниками. Ждал три недели, не дождался, пришлось купить то, что было - база + ГУР + защита двигателя. На "семёрке" у меня тоже была защита, но здесь намного лучше - широкая, металл толще. Первые впечатления после 2107 - обзор хуже, двигатель слабее, коробка туговата. Всё остальное - реально лучше. Сиденья удобнее, в салоне тишина, руль удобнее, багажник лучше, грузить удобнее. Свет лучше, карбюратор жигулёвский забыт как страшный сон, замки в дверях зимой не надо размораживать, окна закрываются ДО КОНЦА и не открываются от вибрации. В заводских боковых зеркалах всё видно, они не складываются от ветра при скорости свыше 100 км/ч. С завода - радиоподготовка, только купил магнитолу. Одним словом - всё познаётся в сравнении. Я, конечно, водил и другие машины, посерьёзнее - но одно дело водить, а другое дело владеть и пользоваться. Первая неприятность случилась после выезда из автосалона. На заправке не открылся лючок бензобака! На удивление, мне хватило "автосалонного" бензина вернуться обратно, мне сняли крышку бака - но переделать не смогли, т.к. нужный мастер отсутствовал. Я ездил со снятой крышкой (на абсолютно новой машине!!) целую неделю, до следующей субботы. Поехал - зацепили этот тросик, со второго раза у них получилось. Вторая неприятность - через полгода стопсигналы перестали работать. Там под рулём есть специальная "жабка" - я и сам теперь в курсе! Приехал в салон, они её покрутили, заработала, пока работает. Сейчас, кстати, правый стоп-сигнал периодически не горит. Контакт плохой. Как хлопнешь багажником - перестаёт гореть. И наоборот. Пока ничего не делаю. Первая реальная беда произошла через 2 месяца после покупки. В дверь въехал "Ланос" на таксисте. Делал ремонт с подкрасом. Сделали хорошо, таксист всё организовал и оплатил, я не жалуюсь. Хотя вначале был лёгкий шок - всё-таки новая машина... Кстати, металл в "Сенсе" неплохой! В дверях есть "рёбра жёсткости" в виде трубки, а ещё что-то типа оцинковки кузова было мной замечено! И бампер не из самого дешевого пластика, при ударе не ломается, а "играет". Зато "барашки" стеклоподъёмников - гадость. Ломались уже 3 раза. Меняю быстро. Вообще в этой машине всё, что от "Ланоса" - мне нравится, а всё, что от "Таврии" и ВАЗ 2110 (например, датчик ХХ) - г@вно. С завода машина идёт с неплохим клиренсом. Не ниже, чем был у "семёрки. Родная резина так себе... но заводские колёса у меня "добрые люди" год назад скоммуниздили, до сих пор не нашли их. Купил большего размера, 185/70, и легкосплавы. Машина совсем по-другому смотрится, плюс не боится никаких бордюров. Паркетник, блин :) Зимой ни разу не подвела. Я, правда, каждый ноябрь "тренирую" родной Истовский аккумулятор. До минус 26 нет проблем, холоднее - ещё не пробовал. С новой зимней резиной Амтел ещё ни разу не застрял, хотя по льду она немного буксует. Жутко достаёт холостой ход. Приходится подгазовывать. Планирую поменять соответствующий датчик, хотя некоторые говорят - без толку. Расход не маленький - зимой до 10 литров по городу. Самый минимум - летом по трассе был 5.9. Лью только 95, т.к. на 92 расход выше => экономии никакой. А ещё минус - подтекал тосол. Первое время - поллитра в месяц уходило. Потом поджал все хомуты, и проблема ушла, чудеса однако... При разгоне до 110 км/ч начинает выть коробка. Этого не стоит бояться. Нужно разгоняться дальше - при преодолении рубежа 120 звук исчезает. Точно такая же ситуация была на советских МИГ-21, при преодолении звукового рубежа. Потом хлопок - и всё нормально, самолёт летит, а звук где-то сзади.
Плюсы: 1) за свои деньги - весьма надёжная. 2) за свои деньги - достаточно комфортная. 3) хороший клиренс, проходимость. 4) доступность в ремонте (больше по отзывам).
Минусы: 1) холостой ход. 2) коробка передач. 3) качество сборки. 4) слабоват двигатель (но это я уже придираюсь).
Совет: Если есть деньги на "Ланос" - лучше взять его из-за двигателя и коробки. Если нет - "Сенс" в принципе неплохая отечественная машина за вменяемые деньги. Новое - оно и есть новое, кто бы что ни говорил о "лучше взять двух-трёхлетнюю иномарку". Нормальную 2-3 летнюю машину за нормальные деньги Вы никогда не увидите в продаже! Если с ней всё в порядке - её тут же покупают друзья, знакомые или же перекупы, и продают уже по рыночной цене. А то, что продается напрямую от владельца - в 98% битое, утопленное или просто проблемное.
еще отзывы с ЗАЗ Sens - 73шт
объявления с ЗАЗ Sens - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024