Audi A6 allroad quattro

(выбрать другую модель)

Год: 2003
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: maximusss_25rus (Россия, Уссурийск) Дата: 2014.02.02

1 - общая оценка
1 - надежность
5 - комфорт
1 - ходовая
5 - внешний вид
Здравствуйте!!! Хотелось бы написать несколько слов об этом немчике. Несколько лет назад продав свой subaru legacy lancaster - это японская версия аутбэка до 2003 года, решил поэксперементировать и начитавшись положительных отзывов решил купить авдея. Подкопил деньжат..., влез в долги нашел в нете понравившуюся модель 2003 года темно зеленого цвета с небольшим пробегом и ухоженным салоном..., дал знакомому перегону денег и отправил оного в путь до города Новосибирска. Далее последовало долгое ожидание около 2 недель и вот во двор дома въезжает чудо немецкой технической мысли с хищным прищуром головного ксенона... И грязный как поросенок. Счастью небыль предела!!! После мойки внешний осмотр не показал никаких явных косяков. В салоне бежевая замша с кожаными вставками спидометр оптитро куча всяких лампочек которых я на японцах никогда не видел в общем машиной остался очень доволен. Так прошло два месяца эксплуатации по части управления это просто карт какой-то, поставил пневму в самое нижнее положение и повороты автоматически пропадают причем на любой скорости. Скорость в машине вообще не ощущается... Шумов в салоне почти нет. Проблемы начались внезапно из сальника на автомате потекло масло..., пошел к автомеханикам самого крутого автоцентра нашего города с вопросом ауди ремантировать умеете??? На что получил кучу ответов типа не вопрос!!! Да мы любое авто можем!!! Железо оно и в Африке железо!!! Ну заехал показал откуда масло бежит, ну этот супер Механик начал осматривать корпус коробки..., потом заглянул в моторный отсек поковырялся там минут 20 посмотрел на меня и выдал, а где щуп??? Затем убежал куда-то в подсобное помещение... Я так понял, что у них где-то в недрах знания есть какая-то комнатка где собираются вот такие вот горе механики, чтобы обсудить возникшую непонятку по какой то модели а/м. После длительного совещания этот тип вышел с важным видом и объяснил мне, что мол на данной моделе авто автомат не разбирается и масло не меняется, а заливается туда на весь срок службы, ну я озадачил его наивным вопросом мол а как тогда быть с моим случаем??? На что он ответил просто гениально... Ну как ляжет автомат так приедешь новый закажем и поставим!!! После этого всучил мне чек с суммой в 2 с половиной рубля за проделанную диагностику. Вышел я от туда немного озадаченным..., а что я купил то!!! И немного подумав решил поехать во Владивосток... Он находится в ста километрах от нашего населенного пункта и до туда уже добралась европейская цивилизация со своим левым рулем. Приехав во владивосток оставил машину в конторе, которая занимается чисто ремонтом европейских авто..., в большей степени немецких. Через две недели мне перезвони ли и сказали что машина готова и я могу ее забрать.., по приезду выяснилось, что сальник на автомате они так и не поменяли а просто поправили уровень жидкости и также с улыбкой всучили мне чек на 5 тысяч деревянных рублей!!! И еще посоветовали заказать сальник за 1500 и поменять его за 3000. Я вышел очень озадаченым..., еще никогда в жизни.., до этого момента у меня небыло проблем с автоматом и за одной резинки и ценником в 5000 рублей!!! Но дальше стало еще хуже..., на подъезде к Уссурийску машина затроила задымила и отказалась ехать..., дотянув кое как до города и заехав к знакомым в гараж еще и выяснилось, что в моторе пропало масло почти все и очень сильно упал уровень антифриза в радиаторе!!! Я был в шоке.. После этого начались мои скитания по поиску запчастей..., внятных нормальных механиков и электриков..., по итогу этот эксперимент встал мне порядка 120000-130000 рублей..., я недавно продал его какому-то дядьке обратно в европейскую часть России откуда ко мне пришел внятный диагноз, что и зачем надо было поменять в этом корыте, чтоб на нем можно было ездить!!! В итоге я сделал несколько умозаключений: 1. Не верь всему что пишут в интернете. 2. Убей перегонщиков. 3. Правый руль - самый правильный руль в мире. 4. Качество езды хорошо, когда езда впринципе есть... А не когда тачка которая может качественно ездит 8 месяцев из 12 проводит в авто сервисе. На данный момент вернулся к старой проведенной годами марке это субару купил форя 2005 года АТМО езжу и хлопаю в ладоши!!! Спасибо за внимание не судите строго это мой первый отзыв, неграмотно написан не потому что я неграмотный а потому что пишу на телефоне и знаки препинания ставить не всегда удобно!!!
Плюсы: Хорошая управляемость, качество сборки салона, материалы из которых выполнено внутреннее убранство.
Минусы: Дорогое обслуживание..., отсутствие адекватного ремонта в Приморье, недоработанная пневма, и еще оч много минусов, которые я уже не вспомню.
еще отзывы с Audi A6 allroad quattro - 5шт
объявления с Audi A6 allroad quattro - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015