Citroen C3 Picasso

(выбрать другую модель)

 C3 PicassoГод: 2011
Пробег: 70.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Григорий (Украина, Киев) Дата: 2014.01.27

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
2 - ходовая
4 - внешний вид
Пробег 70000км. Поменял уже передние опорные подшипники и амортизаторы. Прошу заметить что у этой модели левое переднее крыло в районе фары прогибается, я не побоюсь сказать, что у всех авто этой модели. Недоработка завода производителя. Обратился по гарантии в ВИДИ на окружной в Киеве, когда было 30000км. Но потом прозвучала гениальная фраза от приемщика авто "в новых авто таже проблема, что и на вашем" показав рукой на новый авто, который стоял в салоне. А жаловался я именно на то, что из за этого дефекта с крыла начала слазить краска. Крыло как бы кромкой идет в зацеп с фарой. И при вибрации краска слазит. Я крыло немного вдавливаю под фару и этого нюанса не видно. Но черт побери, я что должен доделывать этот чудо автомобиль. Клиренс низкий, поэтому дачникам, рыбакам, охотникам и грибникам не рекомендую покупать этот автомобиль. Багажник при -15-20 уже не закрывается, замок замерзает. Отверстия под водостоки на заднем бампере сделаны в нижних углах, это означает то, что когда снег тает вода уходит в эти отверстия, потом замерзает и открыть багажник попросту нельзя. У меня нижние углы двери багажника без краски. Но радует одно, что вроде как оцинкован метал на этой двери. Также считаю недостатком скрип информационной панели, которая стоит на торпеде. Прошу заметить, что больше меня выводит из себя то, что почему то производители не хотят делать авто бюджетного класса с подогревом переднего стекла в районе передних дворников. Да они попросту примерзают. Неужели в Европе нет таких зим как у нас. Да понятное дело, что можно купить всякой химии для замка, что бы не замерзал и для оттаивания щеток от стекла. Но мне не хочется думать почти каждый зимний день в одно и тоже время суток о одной и той же проблеме. Попросту достало. Да, я думаю, что любой мог бы переплатить или доплатить за подогрев щеток. 100-200 дол. США. Если ваше авто не тонировано, то фраза по поводу аквариума именно об этой модели. Обзорность классная. Только сейчас, когда с 2006 года поменял 2 авто, я понял, что универсалы не мое. До Пикасика у меня был НОУТ 1.6 . Пикасик попросту не едет по сравнению с Ноутом. Также сравнил Киа Черато и С3 Пикассо на дальние растояния 1200км. Понятно, что это 2 разных авто, но для тех кто любит путешествовать также не хотел бы советовать это авто. Сидишь на сидении как на табуретке. Усталость очень сильная. Пришлось отдыхать через 600км. Скажу вам честно, был у меня ланос, ноут, и есть пикассо. Я не очень требовательный по комфорту водитель. Но ланос с 1.5 двигателем от опеля наверно был самымым удачливым авто. Прост как бревно, ничего лишнего, стоимость запасных частей да и ТО в разы меньше чем у ноута и пикассо. Француз наверное это у меня первый и последний. Следующее мое авто я думаю должно быть с большим клиренсом, да и с полным приводом. Как вариант Паджеро Спорт в последнем кузове. Всем удачи.
Плюсы: Обзорность, расход топлива.
Минусы: Низкий клиренс, щетки примерзают, скрип информационной панели, неправильно расположены водостоки на заднем бампере, ну и конечно же проблема с передним левым крылом.
Совет: Очень хорошо подумайте для какой цели вы собираетесь покупать авто. Не ленитесь, читайте по больше отзывов в нете и сравнивайте все + и - на живом авто в салоне. Удачи.
еще отзывы с Citroen C3 Picasso - 19шт
объявления с Citroen C3 Picasso - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015