ВАЗ 2104
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2000
Пробег: 60.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: 21047
Кузов: универсал, 5 дв. 
Автор: Вячеслав (Украина, Миргород) 
Дата: 2014.01.26

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Автомобиль ВАЗ - 21047,  чисто ВАЗовской сборки,  брался в 2000-м году через торговую сеть г. Полтавы. Можно сказать,  что от "четверки" у неё был только кузов и задний мост,  всё остальное - "сёмака". От ВАЗ - 2107 двигатель 1.5 с 5-ти ст. коробкой,  приборная панель,  мягкая обивка салона,  сидушки ,  всё это от "сёмаки". Цвет,  я даже не могу назвать,  какой-то тёмно фиолетовый баклажан. Я понимаю,  что на вкус и цвет...,  но с этим цветом "четвёрка" смотрелась великолепно,  особенно в ночном городе. Естественно,  что я дополнил ей немножко индивидуальности наклеив по бокам дополнительные полоски,  заменив на большие наружные зеркала в цвет кузова,  наклеил ветровички на четыре двери,  затемнил плёнкой все окна (тогда было можно) и поставил тонкие,  покрытые никелём,  круглые противотуманки. Купил комплект чёрных с полированным алюминием легкосплавных дисков и зимнюю резину. Так же взял в Харькове на базаре новый карбюратор от ВАЗ-2108 и так называемый "вертолёт" (система тяг и рычагов к карбюратору) и детали на обратку. Установив карбюратор от "восьмерки",  моя "четверка" не только ехать лучше стала,  но и начала экономить топливо. Ну,  что я могу сказать о ВАЗ-2104? До этого у меня была " восьмерка" и "москвич" 408-й. "Четверка" лучше конечно чем "москвич",  но хуже чем ВАЗ-2108. Может мне повезло,  может,  что ВАЗовская сборка была,  но отказов у моей "четверки" не было. Я менял на ней только то ,  что выхаживало свой ресурс. Комфорт? Ну какой на "четверке" может быть комфорт? Зимой пока движок работает,  пока и тепло,  только выключил - зуб на зуб не попадает. Летом наоборот - потом исходишь. А вот салон универсала мне нравился и выручал меня с перевозками габаритных грузов не один раз. Я на ней возил все,  мешки с яблоками,  с картошкой,  корзины с помидорами,  стиральные машинки,  газовую плиту с газовой колонкой,  даже холодильник (кажись Норд) знакомой привозил. Ездил на ней каждый год с семьей и друзьями на море,  с таким грузом,  что на кочках брызговики об асфальт чиркали. Ну ничего,  потихоньку,  не спеша,  90 км\час и в перед. Вообще-то это не трассовый автомобиль. Я советую брать его дачникам (если конечно на лучшее просто нет денег),  тем кому уже за 40-к,  за 50-т. Молодые должны заработать себе на лучшие машины,  а ВАЗ-2104 был хорош для своего времени - начало 80-х годов. Я точно не помню ,  но впервые "четверка" появилась,  кажись,  в 1982 году,  а это более 30-ти лет,  о чем можно еще говорить. Проходимость? Нормальная,  если хорошая резина и загружен задок. Если "зад" пустой (в салоне один водитель),  вся проходимость кончилась,  колеса молотят грязь или снег как миксер в стакане. Я думаю так: если купить не битого "старичка",  выбросить запаску (в место неё ремкомплект),  установить газ,  если где надо - подкрасить,  "подшаманить" (благо запчастей "море",  только "левых"не берите),  то можно не только задницу на дачу возить,  но и сельхоз грузы с дачи домой. Ездил я на "четверке",  четыре года,  потом продали и взяли "Сеню" Sens). Удачи Вам всем!!!
Плюсы: Масса запчастей (но есть и не качественные (левые)). Удобный для не очень габаритного груза салон. Относительно не малый клиренс.
Минусы: Тут один "минус" - модель морально и технически устарела, отсюда все другие "минусы", начиная от комфорта и заканчивая расходом топлива.
Совет: Если деньги есть только на Русскую классику, а Вы семейный человек, то берите именно эту модель, ВАЗ - 21047. Её универсальный кузов Вас выручит не один раз, поверьте мне на слово.
еще отзывы с ВАЗ 2104 - 24шт
объявления с ВАЗ 2104 - 0шт