Renault Fluence
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 24.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Роман (Украина, Киев)
Дата: 2014.01.20
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль достаточно комфортен в городе и на трассе, очень сбитая комфортная подвеска поглощающая незаметно мелкие неровности и ухабы, задняя подвеска с балкой в средней комплектации довольно жестко отрабатывает большие ямы. К шумоизоляции претензий почти нет, все довольно тихо и комфортно, двери закрываются легко и тихо, кроме одного НО - на скорости отчетливо слышен шум с задней дверной форточки а также при небольшом открытии любого переднего стекла для перекура с этой задней форточки еще и дует! Дизайн - на любителя, как говорится "на вкус и цвет", лично мне не сильно нравится. Дизелек довольно экономичен и эластичен, раскручивается с самых низов и уверенно тянет до 3000-3300 об/мин, а также он безумно тихий - его почти не слышно даже на ХХ.
Однако есть претензии к салону - ужасно неудобные сидения в средней комп-ции с практически отсутствующей боковой поддержкой и какими либо регулировками (вод.сид. имеет регулировку по высоте, пассажирское нет), жесткие подголовники на которых оч.трудно засыпать/дремать т.к. каждая кочка отбивает в голову! За почти 1400км. в одну сторону у нас троих (все водители) ужасно болела спина хотя мы менялись местами многократно. Есть притензии к дверным картам - где вертикальные дверные салонные ручки? Тянуть за эту "ручку" не всем удобно (барышням нужно подстригать когти), также как и держаться в поворотах только за потолочную ручку не каждый привык! Интуитивно непонятное управление аудио системой (если вы не фанат Рено то разобраться довольно сложно), кнопки управления находятся на магнитоле внизу и на рулевой колонке, почему не на руле непонятно! Также и сам руль не имеет регулировки по вылету хотя посажен довольно далеко от панели приборов, его хочется утопить но нет возможности. Освещение салона и "штурманские огоньки" - видать Французы вообще понятия не имеют что это такое, т.к. при включение любого из них (правого или левого) освещается половина салона не только впереди но и сзади!!! Работа климата также интуитивно непонятна, и где крутилки закрытия центральных воздуховодов, хотя боковые их имеют?! И наконец оцифровка приборной панели - только нечетные 50-70-90-110 и через один крупнее-мельче шрифт???
Плюсы: Комфортная подвеска.
Шумоизоляция.
Экономичнность.
Минусы: Эргономика и освещение салона.
Сидения.
еще отзывы с Renault Fluence - 37шт
объявления с Renault Fluence - 0шт