KIA Sportage

(выбрать другую модель)

 SportageГод: 2013
Пробег: 9.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.7 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Николаев) Дата: 2014.01.15

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Не буду долго рассказывать как я выбирал марку, скажу только, что решающим в пользу этой машины было слово жены. В салоне в Николаеве заплатил задаток и ждал 3 недели, пока пригонят, хотя в наличии машины были, но только белого цвета. В принципе смотрится не плохо, но опыт эксплуатации машин белого или темных цветов имею и так как пока наши улицы по чистоте далеко не европейские, решил подождать, но взять именно бежевого (по техпаспорту) цвета (офиц. Сириус-сильвер) и не разу не пожалел, надо очень постараться, чтобы грязь на кузове была явна видна. Теперь об эксплуатации : 1. Салон просторный и довольно комфортный. Я люблю частенько выезжать на рыбалку, так что сами понимаете вместительность в машине для меня имеет не маловажное значение. 4-х местная резиновая лодка, лодочный двигатель и различные снасти без проблем помещаются при 2/3 сложенных задних сидениях (однако подумываю про верхний багажник (капсулу). 2. Двигатель экономичный (по городу 6.7 в час пик заправляюсь только на Шел Vi-pover) и после 6-7 ми тыс. реально ощутил динамику. 3. Ходовая - для меня жестковата, пару-тройку раз на скорости 40-50км/ч попадал в небольшие ямки на асфальте - очень неприятно пробивает. 4. Коробка - механическая и вот это скажу я вам в этой модели для города большой минус (но с 1.7 другой нет), первые три передачи очень короткие заколебался ручку дергать. Есть еще парочка проблемных вопросов: 1. На мой взгляд (это после бензиновых) очень долгое прогревание двигателя, на дворе +5, машина в гараже - для прогрева необходимо от 8 до 15 мин. 2. На нулевом ТО замечаний не было, но я обратил внимание на темный цвет масла в двигателе, на что мне ответили - Это-же дизель (может подскажете - это правда и мне нечего беспокоиться?, а то я уже подумываю первое ТО сделать не на 15000 км а на 10000). 3. После того как двигатель остановился из под капота пару секунд слышен какой-то скрежет как будто что-то еще проварачиваеться (у меня стоит турботаймер на 1 мин. - может увеличить время охлаждения турбины?). Вывод: Я знаю, что в мировом автопроме есть лучше машины, но там или цена кусается или отпугивает отсутствие эксплуатационной истории предшественников марки в этом классе (Спортейдж уже 3-я версия), поэтому я пока доволен соотношению цена-качество. И последнее: наконец-то (на мой взгляд) после машин периода ретро (50-60-е года прошлого века) в дизайне сделан прорыв, согласитесь практически не с одной стороны (профиль, фас, задний вид) Спортейдж не перепутаешь с другой маркой.
Плюсы: Дизайн, расход топлива, простор и комфорт в салоне.
Минусы: Жестковата, боковые зеркала заднего вида создают оптический обман (удаляют сзади идущий транспорт, проверяюсь по зеркалу на лобовом).
Совет: Конечно советовать брать или не брать я не буду (не Красная площадь), а вот если бы мне дан был второй шанс, то взял бы эту марку, но с 2-х литровым дизелем и автоматом. Удачи.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024