Toyota Corolla
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 22.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Олег (Украина, Полтава)
Дата: 2014.01.10
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Решил написать отзыв о своем автомобиле Corolla 150 и сравнить с новой Corolla 180.
В мае 2011 года приобрел Corolla 1.33 (Citi), сейчас пробег у автомобиля 22000 км. До этого были Daewoo Sens (2003-2007) и Chevrolet Aveo (2007-2011). Каждый из предыдущих автомобилей были проданы в возрасте 4 лет и с пробегами соответственно 18000 и 24000 км. Малые пробеги обусловлены тем, что расстояние между домом, работой, дачей и гаражом не превышают 5 км. Один или два раза в год выезжаю с семьей по Украине, как правило Крым, пробег в одну сторону 600-700 км. С предыдущими машинами была "договоренность": я их не «мучал», они меня не «доставали». Запомнились только плавающие обороты холостого хода на Sensе, и валкость Aveo на скоростях выше 100 км/ч. Местами буду цитировать себя, в свое время «отметился» на Drome.
Сам являюсь работником одного из дилерских центров TOYOTA, но выбирая автомобиль отключил патриотизм. Выбирал по деньгам между Focus 2, Cerato, I30, другие автомобили либо не нравились (Megan, Lancer X салон, все Китайское), либо не тянул по деньгам (Focus 3, Mazda 3 NEW). Финалистами были I30 1.4 и Corolla. С женой единодушно выбрали TOYOTу, у японцев хорошая базовая комплектация (полные электрозеркала + подогрев передних сидений), 4 подушки, и внимание к мелочам, сравните хотя бы дверные карты у конкурентов. "Весла" на задних дверях не смущали - меньше будет пыли в салоне. Проживаю в городе с населением около 400 тыс. чел., где «пробкой» считается колонна из 10 автомобилей, а колонна из 20 автомобилей считается «концом света». Расход топлива в городе зимой, в среднем по компьютеру 7.1л, летом 6.2л. Но сейчас при температуре на улице +5, у меня расход 6.8 л, а летом бывало и 5.7 л. Езжу спокойно - это "плюс", пробеги малые - это "минус". Я понимаю, что многим тяжело поверить, что автомобиль "С" класса имеет расход, как Daewoo Matiz, но это так. Расход фактический в городе больше, чем по компьютеру на 0.1-0.2л, возможно не доливают на заправках, а может быть, поправку дают остановки при включенном двигателе. При движении на трассе, фактический расход топлива совпадает с тем, что показывает борткомпьютер. В 2012 году привез из Крыма расход 5.3л; шел 100+-5км/ч, но были и серпантины (Коктебель - Новый Свет). В 2013 году из Севастополя привез 5.4л. Возможно для мегаполисов с пробками не лучший вариант - нужна АКП. Но для езды по городу, где многометровые пробки редкость, то что надо. Автомобиль лучшие свои качества (расход) проявляет в городе, мощности хватает. На трассе, возможно, не хватает момента, на подъемах тухнет. Но в диапазоне 90-110 км/ч, запас есть. На 6 передаче при 3000 об/мин скорость 105-110 км/ч. На обгон иду, переключаясь с 6 на 4 передачу и все ок. В городе на скорости от 60 км/ч и выше можно включать 6 передачу.
Хочется отметить подвеску, очень энергоемкая, комфортная: как то на скорости 100 км/ч попал на гребенку (стиральную доску), солнце на закате светило сзади, из-за чего поздно увидел неровности, тормозить не стал, т.к. тормозить значит частично выбрать свободный ход передней подвески. Не смотря на то, что гребенка была на протяжении 120-150 метров, волны местами были в шахматном порядке, ПОДВЕСКА ИХ ОТРАБОТАЛА ТАК, что спящие в автомобиле дочка и жена ничего не почувствовали и Corolla не шарахалась вправо-влево. Низкий поклон тем, кто настраивал подвеску, БРАВО!
Хочется возразить одному писателю:
Автор... 1.3 вообще не едет, а расход 10л на 100 бензина! В чём прелесть этого супер мотора?
Есть категория водителей, для которых езда на автомобиле - это постоянная борьба: с соседями по потоку, со временем, с собственным автомобилем, в конце концов. Эти идиоты, несутся по городу с явным превышение скорости, перестраиваются в потоке без включения поворотников, обгоняют стоящие на остановках автобусы, маршрутки добавляя газа, не думая о том, что может выбежать на проезжую часть ребенок или выйти пожилой человек. Этих, горе-водителей, необходимо сгонять в резервации и бить, пока не наберутся ума.
Уважаемые посетители данного интернет-ресурса, Corollу с двигателем 1.33, я могу смело рекомендовать для повседневной эксплуатации в городе и на трассе.
К великому сожалению масмедия (газеты, журналы, ТВ) и интернет-ресурсы выкладывают тесты автомобилей в топовых комплектациях, которые редко кто покупает. В 2010 году выводя Corolla 1.33 (Citi) на рынок Украины, импортер планировал продавать 8-10% Citi от общего кол-ва Coroll, а получилось наоборот (по крайней мере в нашем центре), Corolla 1.33 в кузовах 150 и 180 держат 50-70% всех продаж Coroll. Естественно Corolla в верхних комплектациях за 230-300 тыс. грн. раздражает потенциального покупателя автомобиля сегмента «С» и является сомнительным приобретением. Любой здравомыслящий человек предпочтет этому автомобилю Avensis или Camry 50 в первых комплектациях (если он решил приобрести именно TOYOTA).
А теперь по поводу сравнения Corolla 150 с новой Corolla 180 в первых комплектациях (постараюсь быть максимально объективным, езжу иногда на служебной Corolla 180).
Внешний вид:
Corolla 150 создавалась с прицелом на Camry 40, Corolla 180 на Avensis, Auris. Мне лично ближе солидность Camry 40, чем игривость Avensis, Auris. Но должен признать передок вышел удачным, чего не скажешь о филейной части. Вид в профиль проигрывает от того, что передний и задний свес практически одинаковы, нарушен классический профиль седана, создается ощущение: либо заднюю ось сильно сместили назад, либо обрезали багажник, чем-то стала напоминать «Флюенс». Посмотрите в профиль на Avensis, с той же колесной базой в 2700 мм, он намного интересней. Плохо, что брызговики теперь не идут с машиной.
Внутри:
Ручка в багажнике новой модели это плюс, объем тот же. На заднем сиденье места больше в ногах и немного по ширине, по высоте незначительно меньше. К сожалению «поперла» экономия: верхняя часть задней дверной карты жесткая в отличие от передней, сам пластик в средней и нижней части карты царапается даже ногтем, отсутствует подлокотник в спинке заднего сиденья, отсек для мусора на центральной консоли не прикрыт крышкой, карман есть только на пассажирском сиденье, подлокотник на дверях из ткани это хорошо (как на Corolla 150), но ручка для закрытия дверей обшита тоже тканью (она затрется через год), лучше бы сделали, как на Corolla 150 из пластика. Понравилась алюминиевая вставка на дверной карте и лепестки для открытия дверей в отличие от предыдущей модели хромированные, а не крашеные (мелочь, а приятно). На передних местах не понравилось отсутствие крышечек для закрытия подстаканников, иногда там лежат ключи, деньги, пластиковые карточки; отсутствует второй перчаточный ящик, и две емкости в нижней части центральной консоли. Отсутствует во второй комплектации электропривод складывания зеркал, а в первой нет даже подогрева не только зеркала, но и передних сидений. В первой комплектации две подушки безопасности, зато во второй уже шесть, в отличии от Corolla 150 где их четыре. Внутренняя ручка передних дверей сделана, под естественный хват (как по мне такие ручки должны стоять на всех автомобилях и спереди и сзади, они удобнее). Высокая торпедо, как на Corolla 180 , мне не нравилась раньше, не нравится и сейчас (но это сугубо мое личное мнение, идеалом считаю торпедо, как на Golf 4, 5). Отсутствие показания моментального расхода топлива считаю существенным минусом (реально помогает экономить топливо). В отличии от Corolla 150, на Corolla 180, Auris, Verso в верхней части торпедо, напротив пассажирского сиденья, просматривается место, где запаяна подушка безопасности - ей богу не солидно, как то. Уже во второй комплектации появляются стеклоподъемники задних стекол – это плюс.
На ходу:
Подвеска однозначно комфортнее, мне такая больше нравится (будут ли пробои на гребенке, не скажу, не попадал). С педалей ушла «вата», они стали более информативными, педаль тормоза стала чересчур чувствительной, но к этому можно привыкнуть. Передаточные числа в КПП поменяли, первые передачи стали длинее, а верхние наоборот короче, наверно так будет удобнее. Клиренс вроде такой же.
Я бы в свою Corolla 150 1.33 (Citi) взял от новой Corolla 180 увеличенную базу (хотя бы на 50 мм), настройку подвески, информативность педалей и шторки безопасности и лучше машины не было :).
Но если бы сейчас стоял перед выбором нового автомобиля в пределах 160-190 тыс. грн, все равно выбрал Corolla, но уже в 180 кузове. Для меня очень важен комфорт и безопасность, а этот автомобиль, начиная со второй комплектации (где шесть подушек), все это предлагает. Корея и WAG этого не предложат и за 200 тыс. грн. У WAGа и его производных, жлобские комплектации и огромный трансмиссионный тоннель, поэтому эти автомобили четырехместные (кто считает иначе пусть проедет средним пассажиром на заднем сиденье километров 400-500). У Фордов шесть подушек, но клиренс мне не нравится, и чувствуешь себя зажатым за рулем, Mondeo это не касается (машина классная).
Надежность Corolla 150 не вызывает сомнений (напомню, работаю в одном из дилерских центров), кроме промежуточных рулевых валов по гарантии, по сути ничего не меняем, серьезно лезем в ходовку на казенных машинах с пробегом далеко за 200 тыс.км. Думаю, Corolla 180 будет не хуже. Рискну предположить, что гарантия самая лучшая у TOYOTA, не паря мозг клиенту, были случаи гарантийной замены амортизаторов на пробегах близких к 90-95 тыс.км у автомобилей с квадратными дисками (гонщики, горе-водители).
Хорошим тоном стало ругать «официальный сервис и автосалоны» за цены и качество обслуживания. Позвольте мне с этим не согласится. Импортер и дилеры не благотворительные организации, это бизнес. Или Вы считаете, что у нас образование и медицина бесплатные (давно ходили к стоматологу?). Не забудьте, в 2013 году дважды было «покращення»: вначале подняли пошлины, а потом ввели утилизационный сбор. МЫ делаем ТО у «официалов», чтобы не сойти с гарантии, а после гарантии, с мелкими проблемами лезем в гаражи. И когда «накосячат» «Кулибины» в гаражах, наматывая сопли на кулак, возвращаемся к «официалам».
Ну вроде все, может с течением времени дополню, сильно не ругайте.
Совет: Corollу с двигателем 1.33, я могу смело рекомендовать для повседневной эксплуатации в городе и на трассе. Если преобладает трасса возьмите 1.6 на высших передачах будет веселее.
еще отзывы с Toyota Corolla - 190шт
объявления с Toyota Corolla - 6шт