Fiat Doblo Combi

(выбрать другую модель)

 Doblo CombiГод: 2013
Пробег: 6.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 turbo дизель
Кузов: универсал, 3 дв.
Автор: Анатолий (Украина, Винница) Дата: 2014.01.03

1 - общая оценка
2 - надежность
1 - комфорт
1 - ходовая
4 - внешний вид
Ой, даже не знаю с чего начать. Я конечно понимаю, что идеальных машин не существует, но все таки... Начну с плюсов - У меня пасажир с решоткой с зади (турецкой зборки). Решотка оказалась весьма полезной, поскольку с такими мощными тормозами можно только представить где будет груз при экстренном торможении. Но на кой с болтов срезать захват? (невозможность открутить решотку) ААА??? Тормоза действительно супер особое спасибо за АБС. Габариты машины позволяют мне (198см рост) спать на заднем диване в поездке это +. Обзорность супер. Свет стандартный без противотуманок весьма не плох +. Клиренс потрясающий как джип. Грузоподёмность с запасом +. Руль острый это + реже надо перехватывать. Дизель позволяет трогаться на холостых без проблем для скользкой дороги это весьма к стати. Расход меня радует, но паспортных не удалось достичь ни при каких хитростях (трасса (400кг) - 6.1л при 80км\ч. город - 8-8.5л). Подвеска в меру и того и другого без пробоя, нашу дорогу глотает как будто ей наплевать. НУ А ТЕПЕРЬ о минусах - зимой если обмёрзли стекла, то с утра вы не сможете тронутся с места очень долго и вот почему - при минус 3 или 5 даже при включенных всех электро приборах вам прийдется ждать очень долго пока хоть как-то нагреется двигатель чтоб можно было включить печку разморозить лобовое стекло. Короче если вам выезжать утром в 8.00, то завести машину прийдется гдето в 6.30. Поймите меня правильно в движении печки хватает, в движении она прогревается быстрее, но если на стекле лёд, то в таком случае только с высунотой головой из окна. На трасе ехать быстрее 80 просто не возможно. Машину бросает по колее, что я просто в шоке. Ехать 100км\ч вы устанете за 20 минут. На трассе ехать ком фортнее или полностью пустым или полностью загруженным - и вот почему в задней подвеске отсутсвует стабилизатор поперечной устойчивости вопрос почему??? крепление то - есть (экономия?) тогда на кой АБС???, КОНДЁР??? и т.д. когда элементарной безопасности нет. Машина стоит не уверенно (поверьте я знаю о чём пишу). Ну и последнее на улице минус 7 вы в дороге устали и решили отдохнуть, работает мотор, печка и вы скорей всего замерзнете потому как мотор на стоянке остынет за 15 минут как только остановитесь. РЕЗЮМЕ - ставим автономку, стаб на зад, перенастраиваем подвеску и, вуаля, машина станет идиальной. ВСЁ ВСЕМ удачи. ЖЕЛАЮ вам ЗАРАБАТЫВАТЬ столько денег сколько заслуживаете.
еще отзывы с Fiat Doblo - 69шт
объявления с Fiat Doblo - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015