BMW 5 Series
(выбрать другую модель)
Год: 1990
Пробег:
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Украина, Сумы)
Дата: 2013.12.31
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет. Делюсь опытом владения и вождения танка е34, по другому и не скажешь. Купить авто пришлось случайно. До этого искал ВАЗ 2108. Почему то сложилось впечатление, таз 08 не реально крутая вещь. Но все, что я смотрел было ужасное или дорогое. Я так же знаю цену деньгам! Как машина ВАЗ б/у может стоить 60% от стоимость нового авто, такой же модели, но на 20 лет разницы. Бред. Ну что же поделаешь, решил брать и переплачивать, очень хотелось авто (без авто, не мужиком себя чувствуешь). Но перед покупкой еще раз зашел на сайт по продаже авто и увидел ее.
Беха подвернулась случайно, еще и в моем городе. Поехал посмотрел, влюбился купил. а купил потому что баран. Это я понял спустя время, но когда я садился за руль, то понимал, что это машина была сделана для людей, а не для баранов.
Лирический отступ закончен. Приступаю к описанию, то что нужно знать об этом авто если хотите его купить. Мало кто Вам скажет, то что я Вам всем расскажу, запомните мои слова и будете рулить с удовольствием.
Е34 в кузове седан, красива и по сегодняшний день, кузов не устарел, а наоборот, начал придавать элегантной харизмы его владельцу. Так что, в качестве рогатки, отлично подходит. Для не знающих что такое рогатка, - это такой притяжитель, баб. В той машине все бабы хотят трахаться. Это важно для молодых парней. Зачем вести баб куда то, когда вот на задние сиденье, можно все сделать, особенно если сидение кожаное. Девушки все оценят, и потом Вы поймете, за что платите. Так что кузов и салон я бы сказал не для водителя больше, а для девушек, им он нравится.
Салон на свои года очень хорошо сохраняется, прорезинена торпеда, даже после 25 лет не трескается. Особенно хорошо выглядит, если ее натирать полиролью, это еще очень придаст новизны и ухоженности салона. Ведь не важно в такой машине что внутри (механика), а как она выглядит. Просто завораживает!!!
Вот после этого наступает проблема. Ведь за частую такою машину покупают из за внешнего притяжения.
Мало кто подумает что такая машина это большие капиталовложения именно туда, где никто не увидет их. Внешний тюниг ей не к чему. А вот внутри - это жопа. Владельцы таких авто в Украине покупают зачастую что бы не покупать тазики. Хочется ездить как человек, а не как дурак. Купили, БМВ, и забыли о поломках и ремонтах. Как говорят только масло меняю, да бензин заливаю. Да так можно сказать, если Вы купили авто из Германии (именно в Германии), пробегом не более 150 тыс. км. Но в нашем случаи, приходится покупать авто с пробегом за 300 тыс. И никто Вам не скажет, как она обслуживалась.
С моего опыта. Купил я авто с пробегом чуть более 190 тыс. Реальных. Но авто было в гонках. Но цена была приемлемой. Но как потом выяснилось, то что как ожидал не реально. Это корыто. Машина из Бельгии, а значит климат был хорош, что бы уничтожить днище авто. Пусть Вам, что бы не говорили об авто, что оно обработано, что не нужно варить, все это бред. На заводе БМВ в 90-х, был цех по обработке кузова, от коррозии. Но во время объединения Германии, цены на эти авто били сравнительно дороги, и рынок как то нужно было наполнять. Было принято решение о том что БМВ, должны проходить повторную обработку через 7 лет после выпуска. Это было актуально для стран из влажным климатом. Исходя из этого обработка, не было столь хорошей, как на мерседесе. Есть много фактов об экономии на этих авто выпущенных с 1991-1996 год. Об том, что 325 шла с барабанными тормозами задними. БМВ пошло по методу экономии не в качестве всех авто, а качестве авто для каких регионов это было производство.
Это очень становится видно там, где нет сервиса БМВ. Вся эта машина сделана, таки образом, бы ее владелец не смог ничего сделать сам. Вот один из таки примером.
Замена датчика положения коленчатого вала на м50, должна происходить таким образом:
- слить охлаждающую жидкость
- снять патрубки от радиатора
- вытащить радиатор
- окрутить болт и вытащить ДПКВ и заменить.
Что на любом сто, обойдётся дорого. Как то датчик не большой, а работа по замене дорога. На самом деле это развод. Датчик меняется меньше чем за 5 мин (завит от самого человека) Достаточно просунуть руку к самому датчику, вставить в болт грань, открутить и вытащить. Может не сильно и удобно, но трудного ничего нет. Сам так делал.
И таких примеров куча. Так что я столкнулся я маркетинговым планом заработка на замене запчастей на сто. Вот только после этого начинаешь понимать, что не все так просто здесь с надежностью. В любом городе, где бы Вы не жили, ремонт на сто дорого будет стоить. В гараже ремонтом таких авто лучше не занимается, это совет. Было и у меня такое, что нужно было ехать на эвакуаторе, что бы доделали мною начатое.
В е34 в кузове седан, самое дешевое - это внешний вид. А мы покупаем авто из за внешнего вида. Вот тут парадокс. Хочется красивое, а внутри хлам. А внутри отличное сверху ужасное. Продавцы таких авто, если ценители марки, на внешность не обращают внимания, главное что бы механика было отличная.
Конец первой части. Продолжение следует!
Плюсы: Качество.
Управление.
Экономичность.
Минусы: Ремонт.
Совет: Дочитать до конца мой отзыв.
еще отзывы с BMW 5 Series - 118шт
объявления с BMW 5 Series - 8шт