ВАЗ 2111
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 90.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Иван (Украина, Днепр)
Дата: 2013.12.28
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Начну отзыв свой с пред истории покупки ваз 2111. С момента появления лад десятого семейства я о них много читал в автопериодике. Но когда увидел машину реально в жизни 2111 серебристого цвета с российскими номерами на обочине трассы, просто влюбился в неё и стал много читать и узнавать про неё. У нас в семье с конца 80 х годов трудился москвич иж комбик цвета андриатика. Машинка была просто песня! По техническому и грузопасажирскому настрою. Но ела очень много бензина. В 2005 году украинцы хорошо стали жить и новые машины просто стали повсеместны. И у нас в семье тоже решили поменять авто, но москвич оставить ! Хотелось ваз 2104 или ваз 2109. Но знакомый убедил поднатужиться и брать новинку, так как сам ездил на ваз 2111. И вот настал момент истинны! осень 2005 год .В первом попавшемся автосалоне стоит она ! Ваз 2111 1.6 8 клапанов цвет кварц. Машина - мечта моя. Говорят мечты сбываются. И вот я уже с багажом знаний о 2111 сарайчике стал молодым совладельцем чудо машины. С самого начала обслуживание модернизация и мытье стали моим любимым делом. В 2011 году осенью после хороших впечатлений об 11 й отец покупает себе приора универсал 2171 цвета кварц. Машина конечно лучше. Но 2111 я откупил себе. Пробег был уже 62000. Москвич пришлось продать в хорошие руки. А жаль! хорошая была машина! Теперь, что было зделано за 8 лет машине. Сейчас пробег под 9000. Антикор и защита крыльев, крылья повторил второй раз сам. Сменялся трос сцепления - порвался на третьем году жизни. Аккумулятор уже третий, не знал как за ним ухаживать убивал периодически, теперь знаток. Сцепление, помпа ролик и ремень. Глушитель пару раз - гнеёт пока не просверлил дренажные отверстия 3 мм. и менял бачок расширителя два раза пока не обклеил. Расходники... масло фильтра щётки... Масло каждые 10000. Улучшения - борт компьютер, музыка противотуманки, фаркоп чехлы коврики. Если всё собрать сумма приличная, но по отдельности всё копейки стоит! Недавно чистил бензонасос форсунки и датчик хх. Сменил левый наружный шрус и провёл диагностику ходовой. Вердикт желательно поменять стойки. Живые но не на долго. Повторюсь пробег под 90000!!! Расход топлива. После москвича иж комби просто фантастика ездить с расходом 5-7 литров 92 го а теперь и 95s - спиртованного бензина. плюс грамотно управлять тягой торможения и использовать инерцию и замедление коробкой - отключение подачи топлива форсунками при замедлении пониженными передачами и движение по инерции без газа. Топливо расходуется экономно. Нашей семье универсалы необходимы и пока лучше вазовских универсалов сложно что то подобрать по неприхотливости и экономности!!! а надёжность - обратная сторона ухода за авто. Будешь любить будишь долго ездить говорила хозяйка москвича моим родителям в далёком 1990 году после дважды разбитого её сыном москвича ИЖ комби цвета адриатика, который досих пор на ходу и хорошей форме!
Плюсы: Экономная, простая неприхотливая, ремонтопригодная и недорога в обслуживании, вместительная и универсальная, не страшная как десятка, вид не теряет устойчива к ржавчине если смотреть и ухаживать и ещё масса достоинств. Но эпоха её 80 - е 90 е годы но сейчас людям подавай лучше, вкуснее!!!
Минусы: Недостаточно шумоизолированна, нет кондиционера, не пристижна уже. Дешево продать, купить нет желания.
Совет: если есть желание купить, то как роботягу и для изучения слесарного дела в ремонте авто. Для семьи или бизнеса, для стройки, подработки, развозки хорошо подходит. Если брать, то оценивать по состоянию, а не только виду. А так ещё долго она будет служить если за ней ухаживать и любить.
еще отзывы с ВАЗ 2111 - 58шт
объявления с ВАЗ 2111 - 0шт