Renault Logan

(выбрать другую модель)

 LoganГод: 2013
Пробег: 16.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Максим Бабенко (Украина, Кривой Рог) Дата: 2013.12.22

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Добрый день. Хочу сравнить Рено Логан 2008г и 2013г. Если честно я ни когда не писал отзывы об авто и не знаю как правильно его составить. Но буду реалистичен и говорить лично о своём мнении об авто. И так начнем, ну прежде всего хотелось отметить то что моя предыдущая машина так же Рено Логан. Я не заядлый любитель этой марки просто для меня лично авто показало себя только с хорошей стороны но есть и минуса. начнем с плохого и так первое (речь с начала пойдет о рено логан амбианц 2008го года). 1) Двигатель 1.4 в полне достаточен для спокойной езды но не более драйва в этой машине нет. 2) Расход не такой уж и маленький - до 10л по городу трасса 7л. 3) Обесшумка слабоватая. 4) Внешне авто не красавица. 5) Зимой если попал снег на резинки дверей и подтаял во время езды а после постояла несколько часов есть проблема с открыванием дверей они просто примерзают. 6) Дворники слабые нужно менять. Ну, пожалуй, больше у меня пререканий к ней не было. Что касается +: 1) Действительно ходовая не убиваемая (за 107т пробега ни одного ремонта только замена рассходников резинки колодки тд) стойки не менял и я думаю до 130000 т пройдут нормально. 2) Довольно высокая. 3) В салоне у меня так и не появились сверчки либо какие то посторонние звуки. 4) Размер салона и багажника не могут не радовать. 5) По надежности авто просто супер. Перейдем к сравнению Логана 2008 и 2013г. Что изменилось? И так у меня сейчас Рено логан 1.2 MT Expression: 1) Честно говоря впечатление о двигателе двуякое первые передачи просто срывают авто с места мгновенно но на трассе лошадок все таки не хватает приходиться давить в пол, что заметно увеличивает расход. 2) На счет расхода на трассе он составил 6.2 по городу используя круиз контроль и бортовой компьютер с мгновенным расходом я вышел на цифру 6.7 (это самый минимальный рассход я специально разгонялся плавно и не топил в пол). Я думаю, что если ездить в обычном режиме со страртами на светофоре получим сумму в 7.8-8 литров на 100км согласитесь это очень приятно. Расход с предыдущей моделью очень велик. Я с начала думал ставит ГБО а теперь даже и не знаю есть ли смысл (хотя, наверное есть). 3) Могу смело сказать что машина стала как минимум на голову выше и по интерьеру и экстерьеру звук в салоне уже напоминает более дорогое авто обесшумка куда лучше. Ходовая в салоне абсолютно не слышна но на трассе движок достаточно громкий. (Думаю обесшумить двигательный отсек). Я сначало не хотел ставить круиз-контроль, но сейчас понимаю, что на нем не малая экономия топлива особенно по городу, когда стоит ограничение скорости, машина скорость набрала и расход падает на 5 передаче при скорости 78 к.ч. до 5.3 литра по ровной дороге. Хочу так же сказать о том, что перелопатил массу информации про другие авто рассматривал такие варианты как Рапид (вторая комплектаци) почти 150тыс - за такие деньги можно купить корллу 153 тыс база. Остальные модели как по мне они маленькие по салону и довольно слабая подвеска: Акцент, Рио, Пежо, Ситроен, Фиат. Я пока не знаю по поводу минусов новой модели - для меня новая модель реально выросла. Если у вас будут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.
Плюсы: Очень надежный автомобиль.
Минусы: Слабоват движок.
Совет: Если нужно авто для семьи которое не будет требовать постоянных вложений. Это то самое авто. Спокойное и надежное.
еще отзывы с Renault Logan - 109шт
объявления с Renault Logan - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024