Subaru Forester
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Алексей (Украина, Донецк)
Дата: 2013.11.26

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Решил таки написать отзыв - т.к. сам когда выбирал авто отзывы читал.
Выбирал среди одноклассников... все они одинаковые по большому счету - поэтому, здесь дело вкуса (если модели не турбо):
1. Форестер понравился;
2. Высокий клиренс - действительно 22 см, а не как у некоторых других только на бумаге;
3. 241 л.с. и крутящий момент и 350 Нм ПРИ ОБОРОТАХ ОТ 2500об/мин., (а не при 5800 об как на атмосферниках);
4. Японцы качественно улучшили салон и кузов, акустику премиумную хорошую поставили (не радио слушать только! - там звук мало чем отличается)) ). Думаю, нет смысла писать об этом - стоит приехать и посмотреть... и самому решать, что нра, что нет.
Прошла 5000 км поэт говорить о надежности "по факту" рано , думаю - всё в порядке с этим, т.к. по словам япошек: Фуджи хеви индастрис японские самолеты, космические аппараты и тяжелые машины/оборудование... т.д. конструирует. Двигатель БОКСЕР от самолетостроения достался, видимо, где гашение вибраций юолее важно).
Брать советую не у официалов - намного дешевле (у официалов все офиц тамож платежи + жадность), теряете только в гарантии, а поставки у неофиц для Западной Европы (Украина, Россия - Азиатский регион для Японцев) (кстати, в Германии гарантия на Форика 5 лет с 2013 года).
Спортивными режимами пока не пользовался (спорт и спорт шарп) - не было необходимости + до 5тыс выше 140 км (2.5 тыс оборотов) стараюсь не ездить - обкатываю. Масло проверял - не ест при такой работе двигателя.
Турбина подключается от 2 тыс. об, пол секунды турбояма где то (турбина внизу - из-за этого уменьшили турбояму до минимума, как утверждают Японцы - на 0.8 сек.)
Турбированый вариант - совсем другая машина - внешне они только одинаковые с атмосферниками - изучал вопрос - там все другое-более мощное - даже сплавы металлов двигателя, поршни... - намного больший ресурс, но... минус - требуют прогревания. Турбину после долгой агрессивной езды следует остудить - несколько минут на холостом ходу поработать.
При резком ускорении - как на самолёте + звук турбины похожий ).
Плюсы: Управляемость, динамика, комфорт - на трассе очень удобно обгонять, а не плестись колбаской...
Думаю, проходимость хорошая... по отзывам... в грязь не залазил.
Минусы: Провоцирует к агрессивной езде.
Как по мне штатную магнитолу (не топ версия) можно было и посовременней сделать.
Дошумливать желательно... со стороны люка заглядывал под крышу - нет там на металле ничего.
Звуковой сигнал писклявый)).
Совет: Посматривайте за тосолом иногда - не только за маслом - советовали!))
Провоцирует к агрессивной езде - поэт с головой следует дружить имея 241 Л.С. под капотом.
еще отзывы с Subaru Forester - 84шт
объявления с Subaru Forester - 1шт