Hyundai Accent

(выбрать другую модель)

Год: 2008
Пробег: 154.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: GLS
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Sergiy (Украина, Киев) Дата: 2013.11.23

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Брал в кредит перед скачком $ ... Много можно говорить, все же машина себя окупила. Пока банк нагревался на моий процентах и курсе, я экономил на топливе. Подсчет показал, за 150 тыс.км реальная экономия на топливе (расход-цена) составила 6000$!!! Это главный аргумент бензиноводам!!! Дальше: Евро-дизель БРСМ - гарантия легкого запуска в -28 (февраль 2010, январь 2012 и т.д.), чистого клапана EGR и долговечности турбины и нейтрализатора ОГ!!! На 60тыс поставил Чип, снял 140 л.с. и 320 н.м. и тут понеслась: - передние стойки заменил, сток хорош, но мягковат; - задние аморты от Короллы сток - х..ня редкая, работают на пустой машине. Чуть зад пригрузил и все; - диски ЕТ-52 (рисширил колею). Начал тягаться по трассам. Скажу, что в её классе равных нет, даже выше класс перетягать мой Акцент мог, если бенз турбо или 5.7 HEMI :) Вот продал, можно сказать окончил эксплуатацию. Всем доволен. На сгодня такой машины ЦЕНА-КАЧЕСТВО-МОЩНОСТЬ-РАСХОД-УМНАЯ КОРОБКА просто на рынке нет. Машинкой доволен на все 100%. Пускай служит следующему хозяину как и мне, верой и правдой!!! Пересел на e39 530d touring.
Плюсы: - двигатель D4FA 1.5 CRDI, а именно: дурь-расход просто волшебство, больше 7л./100км. не берет, как ни КРУТИ; - четкая КПП, правильное передаточное число всех передач, сейчас все CRDI 6MT короткие, 6-ю просит на 70 км/ч, а на 140 км/ч жрут 10л./100км; - аэродинамика, на 200 км/ч все затихает, а движок крутит еще и еще!!! -есть качественная дешевая подмена запчастей оригиналу.
Минусы: - ЭУР (электроусилитель руля) заменили по гарантии, успел, выключался сам по 3 раза в день, заводской брак 2007-2008гг. - задние амортизаторы, менял сам, по гарантии не обращался, чтоб стоковое г..но не ставить, результат тот же, только оффы еще мозги выносить будут. - шумоизоляция; - эргономика и ортопедия передних сидений, субъективно, 300 км по трассе, спина становиться "колом".
Совет: К сожалению в 2009 снят с производства, на вторичке можно найти достойный экземпляр, но сложно. Ищите от 1-го владельца, смотрите турбину, копоть в выхлопе, звучание задней балки, работоспособность ЭУР!!! Не верьте пробегам в 58-62 тыс.км., не реально!!! Это такой автомобиль, что на нем езда почти бесплатная, бака хватает на 700км. в городе Киеве! Если задняя балка бухает, а сцепление берет в самом низу пробег 120тыс. минимум, скрутить легко, проверить не возможно:(
еще отзывы с Hyundai Accent - 212шт
объявления с Hyundai Accent - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024