SsangYong Rexton W

(выбрать другую модель)

 Rexton WГод: 2012
Пробег: 12.600 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 дизель
Компл.: REG
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Киев) Дата: 2013.11.23

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Выбрал этот автомобиль, потому что раньше был Action 2.0 TDX с механикой. Без проблем откатался на этой машине. По крымским горам шёл как танк, в грязь и в снег - тоже без проблем на полном приводе. После этого я использовал услугу Trade-In в салоне АИС, добавил денег и купил Rexton W с механикой в феврале 2013. Машина уже прошла 11000 и 2 ТО. Всем доволен. Всё супер. Самое главное - цена, качество, расход топлива, - в этой машине это не заоблачно, как, например, в других марках машин такого уровня. Долго сравнивал эти параметры с другими марками... например, с Митсубиши Паджеро Вагон, Ниссан Пафендер, Тойота Прадо - расходы топлива просто сумасшедшие, да и цена такая же. Впрочем, думайте сами - решайте сами. В марте 2013 поехал в Крым. Даже на заводской резине великолепно шла по грязи и камням. И при этом - ничем не цепляя. Машина на трассе идёт мягко, на бездорожье ям и ухабин вообще не чувствуется. Прёт как танк. Рамная конструкция великолепна. Скажу честно - мне приятно, когда подходят люди и интересуются машиной, расспрашивают. Просто появляется чувство гордости за то, что обладаешь этим хищником. Внутри машины очень комфортно и удобно. Одним словом, машина для настоящих мужиков. Поставил резину BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 255/70 R16 115Q. Не ставьте 265, будет цеплять. Это оптимальный вариант. Слегка шумит на скорости, но зато по бездорожью идёт просто замечательно. Искал обвес в нете и в магазинах запчастей АИС. Увы, именно на этот Rexton W ничего не было - даже чехлов. Эта модель существенно отличается от предшественника - Rexton 2. Но всё же после долгого времени примерок и поисков (информацию об обвесах я никак не мог получить от АИСА и их магазинов в Киеве. Отправляли меня то в один магазин, то в другой, говоря что там точно есть всё, что мне надо, и чехлы на сиденья именно для этой модели Rexton W. Но приезжая в эти магазины мне говорили что на этот Рэкс у них ничего нет. Может сейчас и есть уже что-то - не знаю). Нашёл в нете кенгурятник (нержавейка) с надписью Rexton и заднюю защиту бампера из 2х труб из нержавеющей стали (проверить легко - если не магнититься, значит, это нержавейка). Установил. И машина приобрела ещё более совершенный и привлекательный вид. Я доволен. Да, и ещё. Передний кенгурятник от предыдущего Рэкса немного не подходит, т.к обводы переднего бампера другие и мне пришлось просто на 1 см приподнять вверх номерной знак, т.к дуга кенгурятника закрывала его. Однажды пришлось иметь дело с ДПС по этому поводу. Сейчас, наверное, будет проще – аксессуары на новую модель уже появляются, как и «родная» инструкция (при покупке в салоне мне дали инструкцию от предыдущего Рэкса, а совсем недавно выдали новую, уже на мою модель). В общем, машиной доволен. Но проблемы тоже случаются – после 12.6 тыс. пробега обнаружил шум вентилятора при запуске. Обратился на сервисную станцию – оперативно среагировали, проверили машину и, поскольку машина на гарантии, предложили замену вентилятора. В понедельник будут менять, по результатам отпишусь. Итог: к примеру, Митсубиши Паджеро Вагон стоит 55000$. Расход у дизеля 3.2 литров 16, наверное. А здесь цена 32000$ и расход 7.5 по трассе и в городе до 10. Думаю, всё понятно без лишних объяснений.
еще отзывы с SsangYong Rexton - 62шт
объявления с SsangYong Rexton - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015