Ford Focus 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2013
Пробег: 
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: trend
Кузов: хэтчбек, 5 дв. 
Автор: Mara (Украина, Харьков) 
Дата: 2013.11.22

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Внешность. На любителя. Мне нравится (иначе б не купил). Очень гармоничный профиль. Некоторым не нравятся задние «фары-кляксы»,  ну да на вкус и цвет – товарищей нет.
Двигатель. Еще совсем недавно был ярым противником турбированных движков,  хаял их на всех форумах,  пока не прокатился на таком… Распыляться о наградах и технологичности смысла нет – интернет пестрит этой информацией. Субъективные ощущения – великолепные. Тяги хватает и в городе и на трассе. 150-160 км/ч идет легко. Самая комфортная скорость – 120 км/ч (около 3000об/мин)…ехать можно бесконечно долго. Звук от двигателя неназойливый и приятный даже на повышенных оборотах. «Перекачанный карлик» (как выразился в одном выпуске Паша Кащук) по эластичности и тяге даст фору массе атмосферников объемом 1.5,  1.6 и даже 1.8л. Динамика 12, 5с до сотни некоторым покажется смехотворной,  но если к этому добавить,  что достигается она легко и непринужденно за счет широкой полки крутящего момента (а его на секундочку аж 170Нм) с 1500 до 4500 об/мин без провалов за счет высокооборотистой и малоинерционной турбины,  то окажется,  что комфорт совершения маневров хоть в городе,  хоть на трассе – на высоте. Кстати,  думал будут проблемы при трогании под горку с необходимостью раскручивать двигатель до частоты начала работы турбины На практике оказалось – трогаться легче,  чем на атмосфернике. За счет чего инженеры этого достигли и каким образом литровому движку удается легко сдвинуть машину массой 1300 кг на низких оборотах – для меня остается физической загадкой (может за счет большого хода поршней и высокой компрессии и,  как следствие,  достаточного крутящего момента даже на низах…хрен его знает,  но это факт). В части надежности и ресурса,  поживем – увидим. 3 года гарантии без ограничения пробега – полет нормальный.
Коробка передач. Хотелось бы конечно 6-ступку для более экономной езды по трассе на скоростях выше 120 км/ч. В целом оценка - «отлично». Четкие переключения (по субъективным ощущениям четче,  чем в новой шкоде),  довольно короткие ходы (меньше,  чем в Ситроене С4,  но больше,  чем в шкоде А7). Неплохо подобраны передаточные числа. «Длинные» первая и вторая передачи позволяют комфортно и без суеты совершать бесконечные разгоны и торможения в городе.
Салон. Качество материалов - одно из лучших в классе. На порядок лучше японцев,  значительно лучше новой шкоды в средней комплектации,  несколько лучше сида и И30,  но уступает ситроену С4. Дизайн – на любителя. Мне нравится… Очень нравится большая торпеда из мягкого пластика и отлично спрофилированные спортивные сиденья,  придающие ощущения основательности,  защищенности и уюта. Размеры салона – оптимальные. Если честно,  никогда не понимал двухметровых тестеров,  которые садясь «сам за собой» кривят лицо,  изображая недостаточность места. Какова вероятность того,  что в салоне окажется одновременно четыре двухметровых человека? А славянское «купить больше (даже если это больше нах никому не надо),  за меньшие деньги» - не про меня. 
Багажник. Мне хватает. Дачи у меня нет,  мешки с картошкой и двуспальную кровать на фокусе перевозить не собираюсь,  а для повседневной жизни – хватает за глаза. Возить в багажнике воздух – смысла не вижу.
Шумоизоляция. Оценка однозначная – «отлично». По субъективным ощущениям чуть хуже,  чем в фольцах,  немного лучше,  чем в С4 и новой октавии,  и значительно лучше,  чем корейцах И30 и Сиде. Про япов скромно промолчу.
Сборка немецкая,  претензий нет,  все отлично подогнано. 
Безопасность. 5 звезд по EuroNCAP. 6 подушек безопасности,  ABS и ESP,  задние дисковые тормоза – порядочек.
Управляемость. Оценка – «отлично». Отличная баранка,  сбалансированная подвеска (с уклоном в сторону лучшей управляемости),  сзади многорычажка. На любых скоростях машина ведет себя абсолютно прогнозируемо. Единственно,  хотелось бы чуть большее сопротивление руля на высокой скорости (настройка электроусилителя – оценка «хорошо»).
Плюшки. Очень приятно,  что к превосходным ходовым качествам фордовцы «сыпанули» массу приятных плюшек. В комплектации тренд имеем литье 16-го диаметра,  мультируль,  USB-вход,  систему старт-стоп,  2-х зонный климат контроль,  противотуманки,  регулировка руля по высоте и по вылету,  подлокотник и прочие мелочи.
Цена. Более чем конкурентоспособная. Комплектация тренд стОит 161 тыс.грн. (20 тыс.дол.)…и это с учетом утилизационного сбора… По соотношению цена/качество конкурентов в классе по состоянию на сегодня НЕТ.
ПС Написал сей опус и задался вопросом «а нахрена?». По большому счету при выборе авто есть только два критерия: цена и свойство машины НРАВИТЬСЯ будущему владельцу. Так что,  уважаемые читатели,  идите на тест-драйв,  щупайте и катайтесь,  ибо руководствуясь интернетовским шлаком и маркетинговыми заманухами (если честно,  обзорщики затрахали мозг рекламой рапида и новой октахи),  правильный выбор вы не сделаете.
Плюсы: См. отзыв, их масса.
Минусы: Пока не заметил.
Совет: Сейчас лучшее предложение на рынке.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт