Nissan Teana
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 55.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 3.5 бензин + ГБО
Компл.: 3.5 полная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: В (Украина, Одесса)
Дата: 2013.11.04
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Выбирал авто достаточно долго, хотя с сегментом была определённость полная с самого начала. Хотел большой седан с большим объёмом. Устанавливать газ планировал сразу, именно поэтому не интересовала версия 2.5 - разница в расходе, особенно с учётом газа не существенна. Сразу скажу, что раньше ездил преимущественно на дизелях, но так как новый дизель не мог позволить себе купить, а старый - это огромный кот в мешке и уж слишком они сейчас сложные да и опыт был негативный с последним дизельным фольцвагеном, решил приобрести авто со старым проверенным атмосферником. Моторы с турбинами и компрессорами так же не рассматривались, так как на более простом моторе проще хорошо и правильно настроить газ. Так же важным критерием была прозрачная история, то есть - официал с отмеченной сервисной книгой. Именно по этой причине из списка выбираемых машин ушли авалоны и добрая часть лексусов. Камри отпала по причине моей нелюбви к тойоте. Вот не люблю я эту безликую и скучную марку, хоть и не плохую. Хотя конкретно в камри меня остановила проблемные коробки (до 2009 года на моторах 3.5 проблема с охлаждением АКПП в следствии чего частые проблемы с этим агрегатом) и очень скучный, дешёвый с плохого качества кожей салон. Те же проблемы с качеством салона убрали из списка сонаты и оптимы плюс отсутствие в линейке 6-цилиндрового двигателя.
Сразу после покупки установил хорошее газовое оборудование, обошлось порядка 9000 гривен. Пока очень доволен. Потеря в динамике очень незначительна, разница в расходе бензин-газ 3 литра, ожидал меньше, но всё равно выгодно, так как езжу много в другие города. Долго думал какой балон ставить - вместо запаски или нет. Выбор сделал в пользу большего объёма (70 л. , на место запаски такой бы не стал) и , собственно, сохранения запаски. Позже после установки пришла ещё одна умная мысль, о том, что можно было купить резину , которая не боится проколов, всё равно скоро покупать , но опять же - маленький объём и резина эта на порядок дороже. Объём багажника конечно уменьшился здорово, но так как картошку не вожу, а две большие дорожные сумки всё ещё помещаются да и нечего больше двух трёх пассажиров на этой машине возить с этим недостатком могу жить. Потенциальным покупателям данного авто могу смело рекомендовать ставить газ, если поставят руками - будете очень довольны. Теперь о расходе. О городском ничего сказать не могу, если и езжу по городу, то только в выходные без пробок. Пробег только трассовый. И так вся правда о расходе: Трасса Николаев - Кривой Рог - Днепропетровск -качество дороги намного ниже среднего, скорость от 80 до 110 - 12 литров газа, Одесса-Киев 130 на круизе - 13 л., скорость 140-160 - 15 л., и максимальный расход был получен при длительном движении на скорости 160-190 при сильном ветре - получилось 17. Мне сравнивать с расходом на бензине сложно, так как на бензине я проехал первые 2000 эксплуатации и стабильно долго с высокой скоростью не ехал. Ездил на бензине в Каховку, местами скорость была до 200, но не очень долго - расход получился чуть меньше 12 литров. Возможно на высоких скоростях разница в расходе и больше 3-х литров.В любом случае в денежном, 5 эквиваленте на данный момент мой расход на этом 250 сильном тяжёлом танке от 7.5 до 9 литров бензина. Я считаю - очень не плохо.
Теперь о самом главном недостатке авто - клиренс 135 мм. - достаточно неудобно, дискомфорт на большинстве трасс Украины. Сейчас работаю над решением этой проблемы уже заказал пружины чуть выше и жёстче пока задние , если всё будет хорошо закажу потом передние и , надеюсь об этой проблеме забуду. Насколько мне известно на авто выпущенных после 2010 года (а там клиренс уже 150) этот вопрос решён именно пружинами. От идеи проставок сразу отошёл , так как возможны негативные моменты с развалом и т.д.
При покупке машины делал диагностику на официальной станции. Была обнаружена необходимость замены задних амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов, которые официал меняет только с рычагами - приговор у официалов работа плюс их запчасти - порядка 9000 гр!!. Амортизатор 150 долларов штука, Рычаг - 2200. На самом деле всё не так страшно. Амортизаторы Каяба - 150 долларов пара , к тому же они лучше родных. Сайлентблоки всё же меняются отдельно и отдельно не у официала они есть - внимание... 300 гривен пара, с работой обошлось 550 гривен, вместо 5000 гривен у официала!
Ещё из минусов - отсутствие USB в украинской комплектации машины, ну как-то уж совсем прошлый век, тем более , что музыка в режиме радио играет значительно хуже. ДВД раскодировано предыдущим хозяином - работает в ходу. Пассажирское сидение с атаманкой - просто бомба.
На сегодняшний день наездил около 8000, пока доволен. Двигатель великолепен, очень хорошее ускорение на любой скорости, на обгонах просто великолепно. Вариатор тоже очень приятная вещь - переключения слышны только на слух от оборотов двигателя, рывков нет вообще. Ходовая мягкая и это на штатной резине 215/55 /17 - весной придёт пора менять резину - куплю 225-ю, комфортная, но достаточно валкая в поворотах - за дорогу машина не цепляется. Кожа добротная (читал, что натуральная, кож зам только на боковинках).
В общем пока, кроме чиркания днищем - проблем нет и всё очень нравится, после устранения этой проблемы обязательно дополню отзыв.
Плюсы: Несмотря на не самую большую престижность марки ниссан среди японского автопрома - очень достойный игрок на рынке, к тому же рядная шестёрка 3.5 используется на разных моделях ниссана и инфинити и очень хорошо себя зарекомендовала.
Минусы: Клиренс.
Совет: Хотите большой седан за достойные деньги? Кстати цена нового экземпляра порядка 45 000 . Я купил авто 2008, продажа в 2009 с пробегом 49000 без ДТП за 22 500. Это дешевле практически всех конкурентов, что так же очень немаловажно. Покупайте - будете довольны ).
еще отзывы с Nissan Teana - 26шт
объявления с Nissan Teana - 0шт