Skoda Octavia Tour

(выбрать другую модель)

 Octavia TourГод: 2006
Пробег: 500.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.9 turbo дизель
Компл.: Elegance
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2013.10.24

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Хочу поведать очень интересную историю об одном из самых надежных автомобилей в истории - Skoda Octavia Tour. Итак, я работаю фарм-представителем в компании Bayer Pharma Chemicals (Украина). Суть работы заключается в работе с аптеками, клиниками, врачами - уговариваем попробовать препараты одной из лучших компаний в мире (кстати никогда не покупайте индийские и китайские препараты). Вернемся к машинам. В нашей компании, как и в большинстве других фарм-организаций, используются в 90% Шкоды. Мне посчастливилось с машинкой, я получил Шкоду Октавию Тур 1.9 турбодизель (хотя чуть не попал на Фабию 1.2 бензин). Основной географический ареал составляла ветка Киев-Днепропетровск-Донецк. Ездил я каждый день, такой себе таксист-провизор. Дизайн У Турика дизайн очень простой и добрый. Мне он нравится и по сей день. Машина выпускалась с 1997-2010 год, и её всегда отлично покупали и воспринимали. Салон Салон у машины не яркий, но очень добротный. Пластик мягкий и качественный, не боится царапин и износа. Посадка идеальная, можно ехать без остановки 500-700 км, спина не болит и не немеет. После длительной и мучительной эксплуатации каких-то диких шумов нет. Что ещё можно сказать? - да наверное больше и не нужно. Багажник Ну тут я просто промолчу, все и так знаете, что равных нет Октахе. Драйв Я до этой машины, никогда не ездил на дизеле, поэтому не претендую на звание моторист года, но ощущения все же опишу. 1.9 TDI (90 лс) - и не смотрите на то, что тут всего 90 лс, он везет везде, не обращая внимание на загрузку или рельеф (расход в районе 4-5 литров). Климат не ощущается вообще. Вобщем я был очень удивлен этим упрямцем. Кроме как трудоголик - этот мотор назвать по-другому не могу. А когда включается турбинка, то становится вообще весело - в подъемы смело беру левую сторону и погнал. И это при 90 лс! Хотя чего удивляться, немецкие показатели всегда отличались правдивой информацией в технических характеристиках, чего не скажешь о японских авто. Снова отошел от темы. Итак машина пробежала чуть больше 500 000 км. Заливали дт самого разного качества (бывало даже у Кразистов покупали), масло меняли не всегда вовремя, но старались лить оригинал VW. Машина в дороге не подвела ни разу! Если и были какие-то недочеты, то только в плановых работах. Вот вам и Октавия Тур! Выводы 1.9 TDI - это один из лучших моторов, которые я когда-либо эксплуатировал. Такое же мнение и у абсолютного большинства автомехаников. Ходовая у Тура - да это могикан в мире автомобилестроения! Чтоб её убить - нужно очень очень постараться. 250 000 км без ремонта в режиме коммерческого авто - кому ещё под силу? Кузов - крепчайший элемент, тяжеленный и мощный. Никаких вопросов не возникало (пару раз бился легонько, но его качественно ремонтировали). Машина вцелом получилась на удивление выносливая. Я иногда смотрю на неё, и испытываю дикое уважение. Это воистину достойный боец.
Плюсы: Выносливее автомобиля я не встречал.
Минусы: После таких подвигов, я не имею права говорить о минусах.
Совет: Если в вашем выборе есть Октавия Тур, берите смело 1.6 mpi, 1.8 turbo, 1.9 tdi - все обладают неоспоримыми преимуществами.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024