Suzuki SX4 Sedan

(выбрать другую модель)

 SX4 SedanГод: 2008
Пробег: 70 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Евген (Украина, Киев) Дата: 2013.10.14

4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Не первая машина, и возникло много вопросов к создателям. Как можно такое сотворить. Создатели этой модели явно не дружили друг с другом. Такое впечатление, что одна часть машины сделана в Японии, другая в гараже в Китае, а еще часть вообще непонятно кто делал... Внешность вопросов не вызывает. Двигатель, коробка, механика - вопросов нет. Но салон... Жесткий пластик, это не критично. Подстаканники центральные - в неправильном месте, в них кофе или неустойчиво и разливается или вообще стакан с колой не помещается. Нет места для мелочевки, мелочи, ручки и тд... все это деть некуда - в результате подстаканники забиты. То, что предназначалось как отсек для мелочей - вообще странно спроектировано - отсеки сделаны строго горизонтально - при резком нажатии на газ - все содержимое вываливается в подстаканники. Сиденья - неудобные. У меня лично после 30 минут езды возникала жесткая боль в пояснице, немела правая нога. После сидений Шевролета Авео, Сузуки Балено, Дайхатсу Сирион, Тойота Ярис (2013) в которых я мог не вставая проехать 10 - 12 часов - был шок. Долго экспериментировал с подушечками. Вопрос кое как решил подкладыванием на сиденье и под спину двух подушек. Конечно это зависит от роста, но в других машинах - таких проблем не было вообще. Пространство вокруг рычага КП и ручника - логично было бы сделать там много отсеков для мелочей, там масса места, но есть только одно гнездо для бутылки. Противотуманки - сначала думал случайно поменяли контакты кнопок местами. Включение заднего доп фонаря - рядом с дальним. А включение передних противотуманок - на отдельной кнопке слева от руля и их включение не отображается на панели приборов. В Сузуки Балено, Шевролете, Дайхатсу Сирион все более логично. Пространство за задними сиденьями и до заднего стекла. Обычно там ниша, покрытая шершавым материалом и туда можно сложить мелочевку... аптечку, зонтик... так было и в Сузуки Балено и в Шевролете Авео... Тут сделали жесткий и высокий пластик, на котором ничего не держится и при даже не резком торможении, все летит на головы задних седоков. Низкий нос в седане. Цепляет защитой там, где Авео легко проходит. Отличный двигатель. Расход средний 6.6. По городу 7 с кондиционером. Так экономичен только Балено, Ярис гибрид и Дайхатсу Сирион.. На обгон уверенно уходит на 5 передаче. Нажал и машина улетела. Претензий к механике нет. Большой удобный багажник.
Плюсы: Двигатель. Коробка (мех). Расход топлива - 7 л город. Внешний вид. Большой багажник (седан).
Минусы: Эргономика салона!!! Неудобные сиденья (2008). Низкий нос в седане.
Совет: Прочтите отзывы. И покатайтесь, прежде чем купить, минимум час. Иначе болит ли спина в сресле - не поймешь.
еще отзывы с Suzuki SX4 - 93шт
объявления с Suzuki SX4 - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015