Ford Sierra
(выбрать другую модель)
Год: 1992
Пробег:
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Саша (Украина, Киев)
Дата: 2013.10.10

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Форд сирра седан движка DOHC 8-клапаник начнем с кузова: кузов не оцынкован в родной краске, проблема как и умногих авто задние арки после зимы если были повреждены лако покрасочное покрытие начинают гнить, толщина метала достойная, дизайн и аээродинамика отличная, бампера крепикие, в оптику на перед стоит ставить линзы или ксенон. Говорят у сиер и скарпов слабые стаканы становяца домиком, скажу сразу станут если летать по ямам на мёртвых амортах или гнилых экземплярах, если залаживать в поворот при 90-100км в час может такое бывает, но для этого есть распорки. Клиренс мал для грунтовых дорог или для больших ям можно исправить поставив повыше резину, но при этом при скорости от 160км и выше будет плыт по дороге, ну, может конечно я взял поршивую резину, то у меня начинает плыть разгоняя до 200 км дальше тяжеловато набирала и стало немного стрёмно запас хода педали и таха был.
Салон просторный защет мягкой бодвески и удобных сидений не устаёшь за рулём даже на длинные дистанции растояние в 970км прошол без проблем, через 400км вышел только потомушто приспичело в кусты и взять кофе. Эргономика хромает, неудобное расположение кнопки аварийки, и нету подстакаников и не перекрывается подача воздуха постоянно берёт его с улицы, хотелось поменять тах и спидометр местами, слабоватая шумка для наших дорог.
Подвеска супер мягинькая проста и не дорогая минус лишь зимой это задний привод.
Двигатель отличный расход DOHC Карбюраторный город: 10-11. трасса до 120: 7.5-8 DOHC инжектор город: 8-9л трасса 6-7.5 до 130км к бензину не прихотлив: 92, 95, 98 а бы чистый и без воды. Запчасти кузова салонна и подвески дешевле чем на ваз таврию... но расходники дороже. С карбюраторной версией меньше мороки но больше расход.
Плюсы: Мягкая просторная неприхотливая к топливу недорогая в обслужке устойчивая и довольно мощная.
Минусы: Зимой минус задний привод, нету зашиты поддона картера, неудобное расположение аварийки всегда нужно иметь запасной трос сцепления ( замена в течении 5 минут).
Совет: Проверяйте обязательно номер кузова и задний левый лонжерон почемуто подаёца корозии в многих эксземплярах не советую брать 1.6 слабый на этот вес расход по городу будет идентичен 2.0 онс.
еще отзывы с Ford Sierra - 55шт
объявления с Ford Sierra - 0шт