ЗИЛ 130

(выбрать другую модель)

Год: 1986
Пробег: 450.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 6.0 бензин + ГБО
Кузов: , 2 дв.
Автор: Виктор (Украина, Киев) Дата: 2013.10.10

4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Отъездил на ЗИЛу 100 тыс км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку - будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов - закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс до 150 тыс.км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке - будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление - автомобиль не убиваем, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку - родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом на перед - увеличится скорость.
Плюсы: Для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше газона 53.
Минусы: Бензиновый двигатель, Все меньше становится запчастей в крупных городах.
Совет: Лучше брать конечно дизель.
еще отзывы с ЗИЛ 130 - 5шт
объявления с ЗИЛ 130 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015