Subaru Forester
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 700 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: KS
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Керчь)
Дата: 2013.09.26

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Добрый день, почтенные сеньоры! Недавно приобрел новый Форь и хочу поделиться впечатлениями. Заранее извиняюсь, если рассказ покажется слишком субъективным или нудным, я таки не Толстой. Во-первых, почему именно Форестер? Решил поменять машину жене. У нее был Форь 2006 года, очень ей нравился. Машинка замечательная, но, по нынешним меркам, тесноватая (как-то после гаражной пьянки жена нас развозила по домам, назад сели 3 здоровых мужика и выломали ножищами задний подстаканник :)). Кроме того достал дребезжащий салон. Так вот... Марка значения не имела, у меня лично ТЛК 100 В Икс и мне пока больше ничего не надо, поэтому я предложил выбирать жене. С выбора она съехала, сказала что полностью доверяет мне и пришлось мне перелопачивать груду информации. Пересмотрел купу тест-драйвов, перечитал кучу статей, общался на форумах, некоторые марки тестил лично и понял что все примерно одинаковы. Так сказать +/-. Тигуан откинул сразу, ибо Фольц уже давно не народный автомобиль и переплачивать за марку не хотелось. ЦРВ хороша, но клиренс, как по мне, маловат. Мазда СХ-5 тоже вроде всем хороша, особенно расходом, но, да простят меня ценители марки, вид у нее какой-то корейский, а от корейцев уже в глазах рябит. Аутлендер неплох, на показался мне жестковатым, опять же их тоже уже до фига. Склонялся было к новому РАВу, но там выхлопная труба мотора 2.5 портит все отношения, плюс в салоне сказали что надо заказывать и ждать, а утилизационный сбор уже стучался в дверь. В конце концов заехали в салон Субару. Там стоял белый Форь комлектации KS. Таки Кащук был прав! В реале он красивей, чем на картинке и жене сразу понравился. Я уже был готов на все, дал задаток и вздохнул с облегчением. Через некоторое время доплатил остаток и забрал машину. Теперь, собственно, что есть этот Форь? По внешнему виду не красавец, но и не урод и свое лицо у него есть, особенно со спортивным бампером. Похоже этот Форь первый в моем городе и пока на него оглядываются. Кожаный салон , конечно, простоват, но все на месте, просторно и удобно, кроме того дешевле кожаного РАВа на 16 тыс. грн. Мелочь, а приятно. Минусы тоже есть: в машине с люком потолок ниже и если поднять сидение максимально вверх, то упираешься головой, хоть роста я среднего и при поднятом сидении обод руля в верхнем положении немножко перекрывает верхнюю строку сигнальных ламп. Далее, многофункциональный дисплей содержит, ИМХО, много лишних функций: кому надо малопонятный график хронологии расхода топлива или напоминания о годовщине свадьбы или дне рождения тещи, к примеру? Лучше бы экран побольше сделали. Хотя если кому-то интересно вводить туда кучу всякой информации, то почему нет? Магнитола средняя, хотя по сравнению с балалайкой Форя 2006 звучит гораздо лучше. Опять же, для меломанов не пойдет, а для обычных людей вроде как и ничего. Задняя камера реально помогает, но забрызгивается в плохую погоду, иногда надо выходить и вытирать перед парковкой, хотя если вы умеете парковаться по зеркалам, то это мелочь. Багажник достаточно вместительный, все уложено хорошо, не гремит, не дребезжит. Короче, если сравнивать салон Форя с тем же РАВом, то это как старая, некрасивая, но надежная и имеющая все необходимое Нокия и новый, модный гаджет с кучей примочек.
Теперь о главном. Драйв. Проехал уже 700 км. Впечатления самые позитивные. 3-й день, ей-ей не вру, саблю в руки не беру :), т.е. хочу сказать в Лендкрузер не сажусь. Жена вообще нарадоваться не может. Управляемость - класс! Дорогу держит шо по рельсам. Крены в поворотах вроде есть, но опять же по сравнению с позапрошлым форем есть, а по сравнению с ТЛК 100 их вообще нет. Подвеска настроена отлично - и не жесткая и не излишне мягкая. Шумоизоляция тоже хороша, можно шепотом говорить. Расход порадовал: на трассе был 6.8, в городе (пробок у нас нет) 8.6-9.6. Может компьютер врет? Сразу скажу, ездим ровно, пока на обкатке, со светофоров не рвем. Разгон, кстати тоже класс. Пару раз ради интереса давил на педальку, но выше 3000 оборотов не поднимал, ускоряется резво, без рывков как в старых автоматах и вариатора не слышно. На бездорожье пока не выезжал, проверил помощника при спуске. Прикольно когда Форь сам с горы едет. Фары светят хорошо, ближние ксенон, но не слепят, поставил на Авто, сами зажигаются, сами гаснут. В общем, Субару всегда ценили за драйв и новый Форестер не подкачал.
Теперь подведем итоги. Если вас не сильно волнует дизайн, то эта машина ваша! Берите и не сомневайтесь, но лучше , все же со спортивным бампером и подрулевыми лепестками (для женщин это не критично). Для любителей покрасивей выбор марок достаточно велик. Возьму ли я Форь опять? Если субаровцы продолжат свой курс работы над ошибками, то наверно да. Время покажет. В любом случае, через время отпишусь опять, уже по-конкретнее, когда первая эйфория пройдет и зима настанет, может выплывет что-то новое. На сем буду закругляться. Всем удачи на дорогах и перефразируя товарища Чингисхана: сомневаясь - выбирай, а выбрав - не сомневайся! Всего вам доброго!
Плюсы: Ходовые качества. Довольно богатая средняя комплектация. Приемлемый расход топлива.
Минусы: Потолок в машинах с люком, при поднятом сидении низковат. Немного запутанный интерфейс многофункционального дисплея.
Совет: Если денег хватает, сразу берите комплектацию GR.
еще отзывы с Subaru Forester - 84шт
объявления с Subaru Forester - 1шт