Ford Transit

(выбрать другую модель)

 TransitГод: 2007
Пробег: 200.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.4 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: александр (Украина, Киев) Дата: 2013.09.25

3 - общая оценка
3 - надежность
2 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Всем здравствуйте. Решил отписаться на рубеже 200 тыс. км. Итак: TDCI, 2.4, 100 л.с. задний привод. Брал на Виннере как фургон, переделал в 8+1. Маленькое отступление: если Вам дороги нервы, деньги и время - никогда и низачто не обслуживайтесь на Виннере на Петровке. Теперь по сути, что не понравилось. 1) Иформация по ремонту засекречена, обучаться приходилось по ходу методом проб и ошибок. 2) Обилие пластмассовых деталей, всяких фиксаторов, зажимчиков, которые летят на раз-два. 3) Качество ЛКП просто отвратительное, металл гниет очень быстро, днище сразу лучше обработать. 4) Эргономика водителя просто отстой. Абсолютно неудобное кресло, его лучше сразу заменить или доработать, добавив поясничный упор. Плюс к этому высокая педаль сцепления, отсутствие места под левую ногу и нерегулируемый руль. Все это приводит к тому, что левая нога и поясница начинают очень сильно ныть, превращая вождение в пытки. Про пассажиров молчу - они просто сидят в тазиках:) 5) При вывешивании авто кузов слабый на скручивание, т.е. если стать на неровном месте, задняя дверь вообще может не открыться. Слабые места. Клапан ЕГР, когда он заклинит не знает никто, даже заправляясь на окко. Вакуумный насос усилителя тормозов менялся три раза в первый год эксплуатации с интервалом 20-30 тыс. Рулевая рейка застучала на 100 тыс. Свечи накала 100-150 тыс. Внутренние колодки задних суппортов изнашиваются в 2 раза быстрее. Что менялось. Шкив коленвала 170 тыс. Ремень ГРМ 100 тыс. Ролик натяжителя ремня долго не живет, около 20 тыс. Сальники полуосей задних - примерно раз в 100 тыс. Тяги, наконечники живут примерно 20 тыс. Шаровые 60 тыс. Сальник кулисы КПП долго не живет, тыс. 20. Серьезные поломки. На 140 тыс. отломалось коромысло, попало под распредвал, и все там размолотило!!! Попадалово на 10 тыс грн. Чем транзит порадовал. 1) Просто феноменальная тяга на любой передаче с грузом до 1600 кг, электронная педаль газа, чему я несказанно рад. 2) Отлично управляется, держит дорогу, большие колеса, бровки не замечает. 3) Очень простая и ремонтнопригодная подвеска, аморики ходят исправно. 4) Электооборудование на 5+. Два аккумулятора в салоне, проблем с пуском в холода небыло.( Проблемы с пуском были из-за летнего дизеля и свечи накала). Невероятно, но родные аккумуляторы отслужили 5 лет!!! и еще работают на бензиновом авто. 5) К топливной вопросов нету, все работает, ничего не менялось. 6) Сцепление и КПП работает отлично. 7) Печка - это просто ташкент в любой минус.
Плюсы: Тяга, грузоподъемность, управляемость, малый расход топлива, ремонтопригодность, электооборудование.
Минусы: ЛКП, кузов, обилие одноразовой пластмассы, эргономика водителя, дорогие запчасти и сервис.
Совет: Подвеска очень жесткая. Автомобиль только для грузов. На пустом передвигаться по нашим колдоебинам не представляется возможным. Берите только автомат и кондиционер.
еще отзывы с Ford Transit - 60шт
объявления с Ford Transit - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015