Skoda Rapid
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 3.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Виталий (Украина, Киев)
Дата: 2013.09.24
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
И так здравствуйте, Рапид взяли себе 16.07.2013 черный металлик (доплата за металик). До этого был Шевроле Такума 2 литра механика, сравнительно с Рапидом... Такума унылое го*но.
Выбирал межу Поло Седан и Акцентом, но потом наткнулся на на форум, где были расписаны проблемы полика, именно того двигателя и трансмиссии, что я хотел, в последствии изучения форума... поло отпал. Акцент, взял сотрудник 1.6 автомат, покатался с ним на работу... 4 человека в авто и небольшая горка для него трабл, чувствуется нехватка тяги. Еще не понравилась подвеска, через чур мягкая, на брусчатке в Киеве как-то странно пробивается в салон. Потом отпал Акцент как вариант.
Рапид впервые увидел в салоне на Петровке, записался на тест драйв, предложили 1.2 турбина, проехался с включённым климатом и меня удивило что нехватки не чувствуется, разрешили даже по наступать)) мне понравилась.
Благодаря знакомым, авто не ждал, в понедельник позвонили сказали, что есть, во вторник забрал, из допов поставил сигнализацию, тонировку и коврики (передние ковры короткие, задние супер), через пару недель брызговики.
По поводу заднего дворника, он нафиг не нужен, купите АНТИ ДОЖДЬ, и намажьте все стекла, на скорости 60 и выше заднее и боковые становятся практически сухими и чистыми, на лобовом мне понравилось без дворников), но когда скорость меньше 45-50 немного мокреет.
Недавно заметил недокрасы на крышке багажника справа подсветки номеров и справа(, но покрыты лаком, толщина краски и лака оставляет желать лучшего.
Салон, в салоне мне все понравилось, так как сходство со всей ВАГовской линейкой, у тестя B6, так что для меня все под рукой. У друга Октавиа тур 2003, он сразу сказал что салон больше чем у него как в длину так и в ширину и в высоту))). Поломок пока не было.
Расход... тут всё зависит от стиля вождения, ехали по трассе 4 взрослых и малой полный багажник (не вещи) при 110 с климатом 5.9-6.5, но при 160 9-10.
Подвеска как у всей шкоды - жесткая, резину мне досталась Данлоп СП спорт 01 (го*но редкое необыкновенное), ловит в себя камни гвозди, шурупы, всё короче, и сама резина жесткая на ямах, после зимы выкину, так как надоело клеить. При скорости 175-185 по Бориспольской, заметил эффект парусника, возможно резина).
Шумка, она есть, НО надо доделывать (двери, крышка багажника, багажник, арки... короче всю), шум пробирается от колёс, но многое зависит от дорожнего покрытия. Багажник порадовал своей вместительностью.
Видел жалобы на крышку багажника, мол плохо закрывается... включите логику!!! откройте багажник и на двери есть 2 резинки, покрутите их) я добился лёгкого закрытия с первого раза с высоты 10-15 см.
Недостаток есть со светом, ехал на дачу вечером, ближнего не хватает катастрофически, ксенон хочу поставить, но только линзованный, а для этого надо раскурочить фару, пока подожду, а как выход, поставлю другие лампочки.
Плюсы: Двойная оцинковка.
ВАГовский стиль.
Экономичность.
Внешний вид.
Цена могла бить поменьше).
Минусы: Нехватка света.
Резина которая шла в коплекте.
Отсуствие USB.
Проводов в задних дверях.
Магнитола не поддерживает дополнительную пару динамиков) перепрошивают.
Совет: Если собираетесь купить, то купите сразу баночку с краской и лаком (80-100 гривен) в салоне, подкрашивать будете)) Прежче чем купить, покатайтесь.
еще отзывы с Skoda Rapid - 54шт
объявления с Skoda Rapid - 1шт