Skoda Rapid

(выбрать другую модель)

Год: 2013
Пробег: 5.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Андрій (Украина, Киев) Дата: 2013.09.19

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус (Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз-контроль, ESP+MSR+EDS+HBA, а так же по мелочи: 3-й доп. подголовник и фирменный 2-х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3-х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2-х сторонняя «Sheriff», коврики салона, брызговики (4), тонировка, задний парктроник (ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади (всего их 8 получилось, акустика нормальная). В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов (был с первых километров пробега). Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто. Впечатления по двигателю 1.2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1.6 (100 л.с.), то он без колебаний отметил, что Рапид с 1.2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть. Показатели расхода топлива довольно высокие. Если же ездить в спокойном ритме, то да, действительно, можно утверждать, что это относительно экономичный двиг. Фактические показатели по расходу след.: чисто город (Киев) – от 6 до 7, дорога на работу (50% трасса, 50% - город) – 5.5-6.0, трасса при 100-110 км/час – 4.5-5.2 л/100 км. Уровень масла не изменился, проверяю систематически, пока все норм. В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).
Плюсы: - резвый и условно экономичный двигатель; - огромный и удобный багажник + наличие пакета «багажное отделение»; - управляемость, четкая работа тормозной системы и КПП; - наличие 6-й передачи; - много пространства для ног задних пассажиров; - нормальная шумоизоляция.
Минусы: - достаточно жесткая ходовая; - отсутствие заднего дворника и омывателя (можно было заказать, не учел); - не видно края капота с водительского места; - низкий клиренс; - короткие (какие-то «малоразмерные») фирменные коврики; - неудобное размещение розетки прикуривателя; - сзади недостаточно пространства над головой (касается высокорослых пассажиров); - странно закрывается багажник (нужно ощутимо его прихлопнуть или придавить); - на скорости более 150-160 км/ч плохая управляемость, «парусность», авто легкое. Жесткий пластик салона к «минусам» не отношу, пока что в салоне тишина, ничего не скрипит, ни дребезжит, все ОК.
Совет: В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).
еще отзывы с Skoda Rapid - 54шт
объявления с Skoda Rapid - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024