Ford Kuga

(выбрать другую модель)

 KugaГод: 2013
Пробег: 1.074 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 дизель
Компл.: Trend
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Aleksander (Украина, Киев) Дата: 2013.09.15

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
С 1го сентября стал обладателем данной машины. Рассматривали авто в ценовом диапазоне 300 тон грн (плюс/минус) и только дизель (хотя дизелем не пользовался вообще, да и у знакомых только бензиновые авто). В данный диапазон попадали (ну и рассматривали) РАВ4, Тигуан, Шевроле (Трекер, Каптива), КИА (Соренто, Спортаж) ну и Форд. Никогда не думали что остановимся именно на Форде. В экселе сделали сравнительную таблицу всех этих авто и оказалось, что Форд 1) один из экономичных 2) по тестам безопасности в лидерах среди представленных конкурентов 3) показалось что все-таки цена-качество соблюдены 4) комфорт (но уже в сравнении с РАВ4 и Тигуаном). Пересмотрели массу тест-драйвов и отзывов по всем машинам. Шевроле и КИА как-то отпали сами собой, даже не поняли как. Спортаж похож на какие-то бойницы и обзорность со стороны водителя показалось не достаточной. Соренто после некоторых видео был вычеркнут из списка да и опыт друзей подсказывал то же самое. Понравилась Каптива своей вместительностью и проходимыми способностями, но оттолкнуло что не очень экономичная да и по параметрам безопасности отстает также. Тигуан показался маленьким да и ожиданий от него все-таки было больше. Сами имеем опыт в эксплуатации Passat B6 1, 8 TSI, Jetta 1, 6. Тойота отпала после тест драйва, когда был выбор между Фордом и Тойотой. Было такое чувство что сел за руль тупого автомобиля, давишь на газ и только после нескольких секунд авто реагирует. За две недели получилось накатать 1000 км. В целом пробег состоит из 300 по Киеву и 700 (трасса Киев - Сумы - Киев). Поскольку авто не прошел обкатки средний расход показал 7.9 л в городе. Очень понравилась звукоизоляция, лучше чем у нового Рафика (особенно задним пассажирам), трамвайные рельсы на скорости 30-40 проходят мягко с едва слышимым звуком. Управляемость отличная. Сравнивая с Пассатом, то в Пассат садишься как в коляску :) в Форде посадка выше и это даже оказалось приятней. Обзорность со стороны водителя хорошая, дорога просматривается со всех сторон отлично. Все кнопки под руками, ничего нигде не спрятано. Одно из неудобств, что нет мини-выдвижных ящичков. Что-либо мелкое просто некуда спрятать, только в подстаканник или в бардачок, подстаканник забит уже ключами и всякой фигней, кофе уже не влезает :) Придется покупать дополнительный органайзер или обдумать что куда класть. Второй минус, то что не регулируется подлокотник. ТРАССА. недавно проехал трассу Киев Сумы Киев (через Прилуки). Вся дорога пройдена круиз-контролем на скорости 80 км/ч. Расход в первую сторону составил 6.1 л (полный бак Окко, обычный дизель). Раньше движение по бетонке в пассате проникало в салон, на куге слышен только приглушенный звук, как в поезде, даже не напрягает. Другие звуки в салон не проходили, кроме пойманных ямок, машина мягко и их отбивала. Обратно решил также ехать 80 км/ч (дозаправился ВОГом 10л, разбавил полбака Окко) при подъезде к Киеву расход был 5.2 л. Расход совпадает с заявленным, что и порадовало. Трудно сказать что-либо проехав только 1000 км на новом авто. Надеюсь остальные километры пройдутся также.
Плюсы: - Экономичность. - Звукоизоляция (при желании если сделать доп. шумоизоляцию, внешние звуки наверное вообще не пройдут в салон). - комфорт водителя (без учета нехватки мест для мелочей). - активный драйв (машина сразу реагирует на требования водителя). - отдельные розетки для пассажиров и водителя.
Минусы: - неудобно пользоваться круиз контролем и др. функциями на руле. Нужны более длинные пальцы :). - некуда спрятать мелочи (карточки, права, и т.д.). - на некоторых заправках приходится пользоваться переходником, особенно вне Киева. - при открывании багажника в грязную погоду пачкаются руки.
Совет: Брали как городской семейный автомобиль. С этими задачами справляется. Нужно подобрать заправку, смущает что трогаясь с места при легком нажатии на газ, иногда появляется слабый, на несколько секуд, цокот под капотом. Пока грешу на качество дизеля. Когда разбавил ВОГом вроде бы ситуация улучшилась. Попробую запраляться ВОГом.
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024