Cadillac Escalade EXT
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 15.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 6.2 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Россия, Москва)
Дата: 2013.09.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Хочу кратко поделиться впечатлениями о Cadillac Escalade (платинум) по итогам его эксплуатации с 2011 года.
ДОСТОИНСТВА.
Красивый, комфортабельный (в основном - для 4-х взрослых человек), надежный, динамичный, тяговитый автомобиль. Очень нравится отделка салона, особенно в версии "платинум". Ездить на нём - одно удовольствие, особенно на большие расстояния. Локомотивная тяга. Тяжелые прицеп-дачу или катер тащит без особого напряга, чему способствуют огромная мощность и наличие штатного режима буксировки. Относительно экономный по топливу при поездках по незагруженным трассам на большие расстояния (на маршруте Москва-Херсон минимальный расход по показанию борткомпьютера, который я зафикировал на сотовом, - 10.8 л/100 км). Толщина рамных элементов, электропроводов, металла кузова внушают веру в его относительную надежность и безопасность. В двигательном отсеке хорошая доступность ко всем деталям.
НЕДОСТАТКИ (пишу только о тех, которые мне показались недостойными высокого статуса авто).
Мультимедийная система для России почти ничего не умеет: нет навигации, видео с флэшки, hands free и т.д. Эту проблему решил на "УРА" в 2013 году установкой в авто CarPC (видео о ее возможностях здесь: http://www.youtube.com/watch?v=WmoGTgGLhVE).
Новый автомобиль имеет неокрашенные и ржавые элементы выхлопной системы, кардан и др. Эти недостатки устранены: элементы выхлопной системы, начиная с выпускного коллектора, покрашены 600 градусной серебрянкой, кардан и др. - черной краской. С учетом мнения специалистов ТО (можно и самому посмотреть на раму, днище и др. элементы авто, когда он находится на подьемнике) на новом авто всё таки желательно делать антикоррозийную обработку некоторых элементов, что я и сделал.
Никакой эстетики в двигательном отсеке: почти всё как у ЗИЛ-130. Электропроводка на зеркало заднего вида, в двигательном отсеке на Y-образных стыках замотана обыкновенной изолентой. Хоть это уже и почти непоправимо (конструкторам GM - минус), но это никак не отражается на ТТХ авто. Стоковые 22 диски смотрятся, конечно, красиво, но это отражается на плавности хода. Те, кто поставил 18-е или 20-е, утверждают, что авто едет комфортней. Меня пока удовлетворяют 22-е. К сожалению, второй и третий ряд сидений, не убираются в пол.
еще отзывы с Cadillac Escalade - 6шт
объявления с Cadillac Escalade - 0шт