Toyota RAV4
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: active
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: (Украина, Севастополь)
Дата: 2013.09.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Выбирал долговато, пару недель ошивался по салонам, катался на всем, на чем давали кататься. Куга убил ценой, хотя и говорили знакомые - бери дизель кугу, расход хороший в ней. Не послушал. Пежо 4008 убил ходовой, гремит и стукает на ровной дороге. Аутлендер показался очень уж жестким. Да и дилер не скрывает данного факта - самый жесткий авто. В чем-то есть свой плюс. Тигуан поразил ценником, за 50 тыс уе.. В россии дешевле. Даже не катался, потому как незачем. Мазда - ходил кругом и около, покататься не дали, но на мой взгляд слишком сладкий дизайн у него (сх5). Долго думал по поводу хонды новой. Отключаемые цилиндры - это конечн весчь... Но довольно спорный дизайн задней части кузова. Да и подвеска хорошая, не пробивает на хороших ухабах, да и автоматом подключает полный привод... В общем, с тойотой получилось не очень хорошо, на самом деле. Там понавешали опций, но сказали, что снимут то, что не надо. После предоплаты снимать отказались. Ругаться не стал, жене понравилось, цвет белый перламутр, в салоне много места (сзади особенно), мягкая, смотрится вроде ниче... Ну и, я бы так сказал, пришлось купить. Но всегда думаю лично я о хонде. Не знаю почему, про тойоту вроде никто ничего плохого не говорит из знакомых, и даже наоборот вроде... Расход средний пока 10.3 рисует на табло, ездил в краснодар-новороссийск, ничего плохо сказать не могу. Дороги на юге россии лучше. задняя подвеска иногда неприятно пробивает на довольно небольших колдобинах на малых скоростях.
Багажник. Все что надо помещается. Частенько езжу с коляской, пара сумок мягких, пакетов... Проблем нет. Недавно стол возил в ремонт кухонный, ножки отлетели. не влез, опустил сидуху заднюю левую - вдоль поместился. Зеркало заднего вида. закрывает много лобового стекла. Очень неудобно. на сервисе сказали - не трогай. там есть телескопич трубка, мне подумалось, можно приоткрутить/приподнять. В итоге просто руками поднял - там кронштейн был в самый низ опущен. Вроде сейчас не так сильно обращаю внимание, и даже не пригибаюсь на светофор поглядеть. Руль нравится. напомнил мерсовский. Легкий ход и разворачиваюсь так же на малом пространстве. В крайнем положении делает звук - тук, дальше значит не надо. Не на всех авто есть это. Сиденье никак не мог настроить, почему-то всегда неудобно было. Вроде все хорошо, в след раз садишься - опять не так... не знаю, с чем связано. сейчас настроил, вроде пару дней не обращаю внимания.
Динамика. Можно ездить как пенсионер, движение тут не очень большое у нас, можно себе позволить. Режим эко включен постоянно. Иногда не сдерживаюсь... Начинаю безобразничать. Разгон хороший. Отличие эко от спорт режима есть, но едва заметное. Спорт включаю, когда гоняю и на серпантинах, вроде лучше. Хотя пробовал на эко - то же самое - практически одинаково. В повороты входит ровно и без кренов. Даже намека нет. Можно встретить в инете разговоры про плохую шумку. не знаю, не заметил. На светофорах люди идут мимо и слышно кто о чем говорит, стекла закрыты.
Блокируется АКПП, немножко меньше волнуешься, когда оставляешь машину на улице.
Пластик на внутренней части багажника довольно спорный. Не шумит, не гремит, но что-то с ним не то. как-то неаккуратно, что-ли...
В общем и целом, плохого ничего не могу сказать.
Плюсы: Много места сзади, расход около 10ти, довольно мягкая подвеска, достаточно динамичная.
Минусы: Заявленный расход в 8 литров - это неправда. По крайней мере пока. Может так и будет вскоре, проверим...
Совет: Опции. В салонах частенько продают опции. это их бизнес, проясните ситуацию сразу, и лучше подождать пару месяцев и заказать то, что вам действительно надо. Без всяких накладок-ковриков-рейлингов-навигации за фантастическую цену. Вариант - маленький джипик - для жены - идеальный, на мой взгляд.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 6шт