Volvo XC70
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 28.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Денис (Украина, Харьков)
Дата: 2013.09.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Итак. Приобрёл себе сей автомобиль зимой 2012 года. Пересел на Вольво с Хонды аккорд. Причин смены машины накопилось не мало, отсутствие дорог, выезды на природу, трудности с моноприводом зимой и по грунтовке после дождя, не большой клиренс, вместимость и так далее так далее. Пока ездил присматривался к кроссоверам отпали многие машины, Хонда пилот из-за бензинового мотора, санта фе - просто не понравился, тойоты слишком мягкая подвеска как по мне, и у так далее. Честно говоря пока выбирал думал, напрочь забыл что существует Вольво. Случайно проезжал мимо и зашёл. ХС 90 - устарел и вид у него не очень привлекательный, ХС 60 только появился и внешность немного не моё. ХС 70 - О..! Сел за руль, ёёёё... очень подкупила похожесть места водителя на хонде и в вольво. Руль лёг в руку, как женская грудь). Очень добротный и продуманный салон внутри, сзади диван а не лавочка обтянутая кожей, просторно валом, большой багажник. Комплектация, кожи-рожи с мотором на 163 л.с. дизель, полный привод. Взял тест драйв - одним словом всё моё - купил. Теперь о машине в движении - корабль разгон тепловозный неудержимый, в режиме спорт при правильном старте на полном приводе можно отжигать. Рулёжка как для 2-х тонного корабля на высоте, в повороты такое ощущение как будто передок себя протягивает а задок его догоняет - классно. Плавность хода, шумоизоляция, комфорт - не думаю что есть конкуренты да ёще и за такую цену. Немного о моторе, было желание его разогнать до 215 л.с. и 440 номов, но - я поездил в авто с таким мотором и не скажу что разница в минус 50 л.с. и 20 номов на 163 моторе настолько сильно заметно что это имеет смыл делать. Расход при режиме езжу как хочу 9.5 литров на сотню. На баке в режиме езды "овощ" проехать реально 1200-1300 км, я проезжал чуть больше 1000 и ещё запас оставался. Вебасто - вещь! Греет мотор, машину - душу! Единственное что дизель не очень переваривает так наше украинское переходное дизельное топливо лето-зима. Теперь о полном приводе, отлично работает никаких буксов или намёков на них. Пару раз машина сама просто вырывала из жесткого глинозёма который находился в режиме пластилин. Чем не мало удивил водителя нивы, который не решился выезжать ожидая что просохнет (кстати зря не просохло, а наоборот пошёл дождь). Но всё же, - машина вас вывезет из такой беды но умышленно или "наспор" делать это не рекомендую, не её это. Прочность сборки - на парковке девочка одуванчик сдавала задним ходом и естественно въехала - машина тойота ярис. У меня на пластике лёгкая царапина - на ярисе - минус бампер и угол крыла! Работа систем климата, музыки и т.д. - твёрдая пятёрка, никаких нареканий. Очень приятный пластик внутри и достаточно хорошо противостоит царапинам. Отдельная тема краска на кузове. Видно сразу вольво тут не экономила, ничего в пример привести не могу, нет конкурентов. Единственное что надо понимать и принимать - подвеска не бронебойная - и пробить её можно, не легко но можно, притормаживать перед ямами. Честно говоря я не ханжа и приемлю новшества, но с Вольво постоянный клиренс в 215 мм, лучше чем пневмоподвеска ауди.
Совет: Кто ищет универсал для себя, путешествий, семьи - то что надо. И ребята Вольво - это не дорого, вольво - это машина которая Вам понравиться, а Вы ей!
еще отзывы с Volvo XC70 - 11шт
объявления с Volvo XC70 - 0шт