Ford Kuga

(выбрать другую модель)

 KugaГод: 2013
Пробег: 7.200 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: внедорожник, 4 дв.
Автор: Игорь (Украина, Одесса) Дата: 2013.09.12

4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Долго выбирал между форестер 2.5 и мазда СХ5, ранее ездил на форестер 2.0 и полюбил эту машину, но слабоват двигатель и устаревшая АКПП, поэтому решил поменять. Однако смущал расход. Опыта эксплуатации дизелей ранее не имел, но загорелся именно дизелем, а выбора практически нет (мазда и форестер с дизелем не поставляются). Рассматривал Санта Фе дизель в полной комплектации, но с учетом ее недостатков (шумность двигателя, обзор в районе задних окон (стоек), примитивная шторка багажника и т.п.), решил, что она не стоит указанных на ценнике денег и сделал выбор в пользу куги примерно за те же деньги. Кугу заказывал в произвозводство из за некоторых опций: отказался от 19 дисков, индикаторов слепых зон (в зеркалах и так отличный обзор, не смотря на то, что они меньше чем у форестера) и от открывания багажника ногой, дозаказал люк (панорама, в стандартных комплектациях не предлагался) и еще некоторые опции. Первые впечатления после более 7000 пробега в основном положительные. Хорошая звукоизоляция и отделка салона, хороший обзор, двигатель тише чем у СантаФе. 163 л.с. достаточны для динамичного движения и обгонов в обычном режиме АКПП и более чем достаточны в режиме спорт, машина просто улетает. Есть некоторый провал до 1500 оборотов если резко давить газ, но можно плавно поднять обороты до 1500 предварительно, а потом газовать и проблем нет. В режиме спорт обороты и так редко падают ниже 1500. Подвеска и рулевое так же на уровне. Особо порадовало после форестера прохожение поворотов на скорости. Машина практически не кренится и четко держит дорогу. Съездил в Закарпатье, по горам, по трассе и на серпантине едет отлично. На скорости до180 км/ч (больше не давал) - без нареканий и с расходом около 9.2 - 10.4 л. с включенным климатом. Понравилась подвеска. Ямы на дорогах Западной Украины еще те, но подвеска не пробивалась и прекрасно справилась с теми, которые не удалось объехать. Удивляют некоторые комментарии о неудобстве управления аудиосистемой Сонни. Как по мне, то пользоваться кнопками и управлением на руле достаточно удобно. Средний расход держится на уровне 9.1 - 9.3 в смешанном режиме (ближе к городскому), но это не 12-13.4 как у форестера. При этом разница в расходе при работающем климате и без него незначительна - около 0.2 - 0.4 л. Багажник вполне достаточный. Хотя он визуально чуть меньше чем у форестера, но вещи загружаются в неменьшем количестве. Это не грузовик и он не предназначен для перевозки крупногабаритов, хотя средний холодильник может и поместиться. Отсутствует кручение кузова. Проверял заезжая отдельно разными колесами на бордюр - электропривод спокойно закрывает багажник. Но недостатки есть и в этой машине. Если в форестере панорама закрывалась жесткой шторкой, то в куге ткань, котрая с 60 км.ч. при открытых окнах начинает барабанить от ветра. Зато предусмотренно щелевое проветривание, от которого впрочем мало толка. Не смотря на то, что сборка Испанская, машина пришла с болтающимся задним фонарем и с дефектом лакокрасочного покрытия (незначительные вкрапления (отверстия) в лаке на внутренней стороне колесной арки со стороны задего пассажирского сидения. Казалось бы мелочи, но за эти деньги и с учетом бренда - очень неприятно.
Плюсы: Достаточно хорошая подвеска, управляемость, двигатель. подходит для динамичной езды, в том числе и по городу. Досточно комфортен для моих габаритов 177х80, хотя возможно людям с ростом за 180 и весом за 100 покажется тесновато.
Минусы: Пока только описанные выше и повышенный по сравнению с заявленным расход. К минусам можно добавить и квалификацию сервисных специалистов (после установки сигнализации и прокладки проводов не смогли поставить на место уплотнители дверей, пришлось приезжать несколько раз, но в итоге исправили). Не очень нравится форма передних фар и капота, как по мне, то лучше сделать капот более ровным (верх фар в одном уровне с краями капота), это улучшило бы видимость переднего края автомобиля. В бакажнике предусмотренно только два крепления (крючка) для сетки в горизонтальном положении, для крепления сетки вертикально за спинкой сидения надо мудрить самому.
Совет: Вобщем машина не плохая и может понравится тем, кто любит качественную отделку, динамичную езду и не поглядывать при этом на расходомер.
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024