ГАЗ 31029 Волга

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 1994
Пробег: 105.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.4 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юрий (Украина, Черновцы) Дата: 2013.09.11

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Волга вообще уникальная машина. Писать о ней можно очень долго и пространно. Но это надо прочувствовать самому. Начнем с мотора. Волговский мотор уникальный в своем роде. Альфа мотора, пожалуй самая большая из всех известных мне бензиновых. То есть на прямой передаче (4-й) спокойно можно ехать от 30-ти до 140 км/час. Как коробка автомат. Тронулся, включил 1, 2, 3, 4-я - и забыл. До полной остановки. Если ездить на дальняк - только правая нога затекает. Но, как указано было выше - Волга - это конструтор. Так что можнео установить и ручной газ. По экономичности, конечно, 2.5 литровый мотор жрет. Но это тоже зависит от манеры езды, от настройки карбюратора, от регулировки двигателя. Я себе поставил SOLEX от Нивы, с увеличенными, подобранными жиклерами. После отладки всего - моя волга жрала ровно 10 литров на сотню. Причем ей было абсолютно пофигу, везла ли она меня одного, или полную машину народу с грузом под завязку. Конечно, найти карбюраторщика экстра-класса не легко, но есть другой выход -ГАЗ. Газобалонная установка забирает некоторое место в багажнике, зато здорово экономит деньги. При пересчете ГАЗ-ДЕНЬГИ-БЕНЗИН получается, что на Пропан-Бутане (сжиженый газ) по городу она жрет где-то 8-10 литров (не больше, даже с учетом прорбок). На Метане (сжатый газ) еще круче. При пересчете ГАЗ-ДЕНЬГИ-БЕНЗИН получается, что расход по городу редко превышает 7л. на сотню. Фантастика. Но, как всякое благо, есть обратная сторона. Заправки природного сжатого газа редки (только в городах), а заправки хватает максимум на 200-250 км. Дальше приходится переключать на бензин. Ходовая. Это - танк. При правильном подборе резины и распределении груза (зимой - батарею-чюгуняку в багажник) вам не страшны ни снег, ни грязь, ни телеграфные столбы, перегородившие дорогу, ни прочие сюрпризы наших дорог. Кроме того - охренительно мягкая подвеска. Мягче только лимузины и большие американцы. Пока я ездил на Волге, я считал, что у нас везде очень неплохие дороги. Плюс к этому - ГАЗ 31029 - последняя модификация на шкворнях. Шкворень, кто не знает, - стальная ось, на которой осуществляется поворот колеса. Никаких шаровых опор. Грузовик. Минусы - раз в неделю или сам, или на СТО за копейки надо смазать. Зато - вечное. И надежное - капец. Салон. Ну - сарай с диванами. Здесь можно комфортно жить, спать, зачать и родить. Влазит тонна яблок, арбузов, картошки, и всего остального. Если что-то не влазит в Волгу, надо заказывать грузовик. Шикарная машина. Если за ней следить, на ней смогут ездить ваши правнуки.
Плюсы: Надежная, крепкая, большая, нетребовательная машина. Ремонтируется в любом колхозе, поле, сарае за копейки. Запчастей - валом везде. Кайф при езде по плохим дорогам. Никакой электроники, только хардкор.
Минусы: Прошлый век. Никакой электроники, только хардкор. При нелюбви к себе, начинает хавать бензин, или приходится возить с собой до 100 кг газобалонного оборудовыания. Руль как штурвал на корабле. Поймать дорогу в серьезном заносе - проблема. На скорости больше 120-ти страшно, что взлетит. Еженедельно нужно уделять ей внимание.
Совет: Если Вы молоды, сильны, и можете отличить болт от шпильки, если вам надо ездить везде и каждый день, если у вас не хватает на тяжелый мерс или ниссан - берите. Это машина для работы. Не для понтов и гонок. Крейсерская скорость - 110 км/час. Зато сможете иметь под рукой (не выкладывая никогда из машины) и палаточку, и стульчики, и удочки, и шампуры, и лопату, топор, пилу, и комплект расходников и запчастей, и инструменты, и многое-многое другое. Оно буде теряться в машине и никогда не будет вам мешать.
еще отзывы с ГАЗ 31029 Волга - 4шт
объявления с ГАЗ 31029 Волга - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024